Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Красноярск, улица Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 03.01.2024. Заказал онлайн заказ. Все позиции были в наличии. Оплатил через банк. Звонит сотрудник и говорит что в наличии нету и будет только 07.01.2024.Я говорю мне нужен этот подарок на 6.01.2024. Сотрудник говорит нету или отменяем заказ. Пришлось отменить, зря потратил время. Интернет магазин работает по этому опыту не хорошо.

Ильхом, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ильхом, добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Заказ V035784113

    от 3 января

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ильхом, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Все заказы, оформленные на сайте, подтверждаются специалистами контактного центра по телефонному звонку.

    По имеющейся информации, заказ V035784113 был оформлен в кредит. При подтверждении заказа оператор сообщил о том, что одной позиции, а именно "Материнской платы ASUS PRIME H510M-K, LGA 1200, Intel H510, mATX, Ret" на момент подтверждения заказа нет в наличии и поэтому дата поступления заказа изменится на 07.01.2024. Поскольку заказ был оформлен в кредит, то внести изменения в заказ не предоставляется возможным.

    Сожалеем, что покупка товара не состоялась.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы