- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиент Ситилинк с 2015 года. Объем покупок 135 тысяч рублей.
Всегда считал Ситилинк надежным партнерам, покупал товары для работы и для семьи.
4 ноября приобрели бюджетный смартфон ZTE Blade A31 Plus 32Gb, серый (Код товара 1625014, Заказ A013420245). Особо завышенных ожиданий к нему не было, но по факту смартфон оказался хуже ранее приобретенного...
Клиент Ситилинк с 2015 года. Объем покупок 135 тысяч рублей.
Всегда считал Ситилинк надежным партнерам, покупал товары для работы и для семьи.
4 ноября приобрели бюджетный смартфон ZTE Blade A31 Plus 32Gb, серый (Код товара 1625014, Заказ A013420245). Особо завышенных ожиданий к нему не было, но по факту смартфон оказался хуже ранее приобретенного ZTE Blade A3 2020 NFC 32Gb. Эта модель, несмотря на больший объем оперативной памяти, работала медленнее, а сенсор очень неотзывчивый. Решили вернуть его в 14 дневный срок, но нам отказали, докопавшись до микроцарапин на объективе камеры. Такие царапины появляются, как только вынимаешь смартфон из упаковки. При чем, я наблюдал общение с клиентами в очереди в гарантийный отдел передо мной, оказывается, – это политика компании (или по крайней мере данного филиала на Абытаевской) - отшивать покупателей с возвратами.
Вряд ли я буду совершать какие-то значительные покупки в Ситилинк. Очень не хочется, чтоб так кидали с обязательствами перед клиентами. Ранее мне не приходилось использовать право возврата в 14-дневный срок и с такими проблемами я не сталкивался. Теперь буду информирован и предупрежу других.
Илья, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия...
Илья, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.
Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
По имеющейся у нас информации, на товаре имеются следы эксплуатации (на объективе и на корпусе были обнаружены мелкие царапины).
К сожалению, такой товар не может быть возвращён как товар надлежащего качества.
Обращаем ваше внимание, если в товаре наблюдается дефект ("сенсор очень неотзывчивый"), то такой товар вы можете сдать на гарантийное обслуживание.
При обнаружении неисправности товара необходимо обратиться в отдел гарантии с неисправным товаром в полной комплектации, чеком и паспортом. Если чек утерян, то достаточно сообщить номер заказа.
Адрес отдела гарантии:
Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 37, 1 этаж, режим работы ежедневно с 09:00 до 21:00;
Красноярск, ул. Абытаевская, 2, -1 этаж, режим работы ежедневно с 09:00 до 21:00.
В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях безвозмездно устраняется недостатки вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Обращаем ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе.
Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Это же технически сложный товар, они не обязаны принимать его в рамках 14 дней, только через диагностику и выявление неисправностей
Илья, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.
Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
По имеющейся у нас информации, на товаре имеются следы эксплуатации (на объективе и на корпусе были обнаружены мелкие царапины).
К сожалению, такой товар не может быть возвращён как товар надлежащего качества.
Обращаем ваше внимание, если в товаре наблюдается дефект ("сенсор очень неотзывчивый"), то такой товар вы можете сдать на гарантийное обслуживание.
При обнаружении неисправности товара необходимо обратиться в отдел гарантии с неисправным товаром в полной комплектации, чеком и паспортом. Если чек утерян, то достаточно сообщить номер заказа.
Адрес отдела гарантии:
Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 37, 1 этаж, режим работы ежедневно с 09:00 до 21:00;
Красноярск, ул. Абытаевская, 2, -1 этаж, режим работы ежедневно с 09:00 до 21:00.
В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях безвозмездно устраняется недостатки вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Обращаем ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе.
Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
В этой ситуации продавец прав!
Вы такой попользовались телефоном , не понравился , пришли вернуть, а они куда деть его должны ? С царапинами. На витрину выставить ?
По закону имеют право отказать!
Ищите недостатки , сдавайте по гарантии.