Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Красноярск, улица Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только было хотел похвалить Ситилинк и перейти с днс на него, как они решили сразу исправить положительное мнение о себе.

Решил сделать моей семье подарок и купить кухонной техники. Определившись с выбором столкнулся с первой проблемой: на сайте сказано "от 2990 доставка по городу бесплатно" (к слову у меня было около 13.5к), но зайдя в оформление...

Показать целиком

Только было хотел похвалить Ситилинк и перейти с днс на него, как они решили сразу исправить положительное мнение о себе.

Решил сделать моей семье подарок и купить кухонной техники. Определившись с выбором столкнулся с первой проблемой: на сайте сказано "от 2990 доставка по городу бесплатно" (к слову у меня было около 13.5к), но зайдя в оформление цена за доставку всё же присутствовала. Более того, сумма была даже за самовывоз. Возможно ошибка сайта, в тех.поддержке получил ответ, что акции не суммируются (но этого нигде не указано), но не получил ответ, почему за самовывоз я должен платить как и за доставку.

Ладно, не такие большие деньги. Дальше хуже. Хотел согласовать с женой, когда она будет дома, чтобы получить подарок (что заняло около 7 часов времени) и зайдя вечером в свою корзину для оформления заказа что я вижу? В честь 23 февраля цена на товары поднялась на 80%!!!!!!??? Но Ситилинк же "добрые" ребята, поэтому они дали скидочки, из-за чего повышение цен за 7 часов составило всего 20%.

Спасибо ребята, очень приятно.

P.S. внизу предоставил скриншот всего того, что выше сказано. Первые два скриншота : одна и та же цена за доставку и самовывоз. Второй скриншот изменение цены в честь праздника. И третий скриншот отдельного товара, показывающий повышение цены с 8.5т. до 15т., но со скидочками всего с 6.6т до 9т.р. мммм...

P.s.s. сумма заказа до оформления 13768 предоставлена в конце. Чтобы не было вопросов, что скидка всё же есть за доставку.

Игорь, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Обратите внимание на размер скидки, когда вы оформляете доставку, она идет бесплатна, а на самовывоз ее нет. Тут и в одно и другом случае сумма заказа будет одинакова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за замечание. Обратил на это внимание сразу, только замечу, на последнем слайде указана реальная цена заказа (даже сам пересчитал для надёжности). Так что момент с доставкой остаётся непонятным для меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно будет почитать.

    Вообще, до этой ситуации не смотрел отзывы ни на них, ни на днс. Удивлён, с каким количеством проблем люди сталкиваются. Имея, в основном, торговые отношения с днс, скажу только, что проблемы меня обходили стороной (дай бог так и будет) и днс всегда(!) шел на контакт.

    И по поводу компьютера, в Ситилинке брал ноут. Вроде все обошлось. Правда, проблемы по началу были с вифи, но все решилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Спасибо за попытку наладить контакт, Анна. Но из вышеперечисленной информации можно сделать вывод, что заказ так и не был оформлен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Ситилинк уже не раз был пойман на псевдоакциях...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы таки "спалили" кошерный обман на праздники с ценами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы