- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Только было хотел похвалить Ситилинк и перейти с днс на него, как они решили сразу исправить положительное мнение о себе.
Решил сделать моей семье подарок и купить кухонной техники. Определившись с выбором столкнулся с первой проблемой: на сайте сказано "от 2990 доставка по городу бесплатно" (к слову у меня было около 13.5к), но зайдя в оформление...
Только было хотел похвалить Ситилинк и перейти с днс на него, как они решили сразу исправить положительное мнение о себе.
Решил сделать моей семье подарок и купить кухонной техники. Определившись с выбором столкнулся с первой проблемой: на сайте сказано "от 2990 доставка по городу бесплатно" (к слову у меня было около 13.5к), но зайдя в оформление цена за доставку всё же присутствовала. Более того, сумма была даже за самовывоз. Возможно ошибка сайта, в тех.поддержке получил ответ, что акции не суммируются (но этого нигде не указано), но не получил ответ, почему за самовывоз я должен платить как и за доставку.
Ладно, не такие большие деньги. Дальше хуже. Хотел согласовать с женой, когда она будет дома, чтобы получить подарок (что заняло около 7 часов времени) и зайдя вечером в свою корзину для оформления заказа что я вижу? В честь 23 февраля цена на товары поднялась на 80%!!!!!!??? Но Ситилинк же "добрые" ребята, поэтому они дали скидочки, из-за чего повышение цен за 7 часов составило всего 20%.
Спасибо ребята, очень приятно.
P.S. внизу предоставил скриншот всего того, что выше сказано. Первые два скриншота : одна и та же цена за доставку и самовывоз. Второй скриншот изменение цены в честь праздника. И третий скриншот отдельного товара, показывающий повышение цены с 8.5т. до 15т., но со скидочками всего с 6.6т до 9т.р. мммм...
P.s.s. сумма заказа до оформления 13768 предоставлена в конце. Чтобы не было вопросов, что скидка всё же есть за доставку.
Игорь, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Обратите внимание на размер скидки, когда вы оформляете доставку, она идет бесплатна, а на самовывоз ее нет. Тут и в одно и другом случае сумма заказа будет одинакова.
Спасибо за замечание. Обратил на это внимание сразу, только замечу, на последнем слайде указана реальная цена заказа (даже сам пересчитал для надёжности). Так что момент с доставкой остаётся непонятным для меня.
Комментарий скрыт
Интересно будет почитать.
Вообще, до этой ситуации не смотрел отзывы ни на них, ни на днс. Удивлён, с каким количеством проблем люди сталкиваются. Имея, в основном, торговые отношения с днс, скажу только, что проблемы меня обходили стороной (дай бог так и будет) и днс всегда(!) шел на контакт.
И по поводу компьютера, в Ситилинке брал ноут. Вроде все обошлось. Правда, проблемы по началу были с вифи, но все решилось.
Игорь, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Спасибо за попытку наладить контакт, Анна. Но из вышеперечисленной информации можно сделать вывод, что заказ так и не был оформлен.
Игорь, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Ситилинк уже не раз был пойман на псевдоакциях...
Вы таки "спалили" кошерный обман на праздники с ценами...