- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый отвратный магазин техники. Два раза у них брала товар, два раза возвращала. Максимально неудобный, вся эта беготня от склада до кассы, там каша. Ужас. Тут брала чайник, я открываю коробку, а она уже имеет такой печальный вид, думаю, ну ладно, открыла, чайник был не в упаковке, упаковка просто комом рядом, весь грязный. Такое ощущение, что...
Это самый отвратный магазин техники. Два раза у них брала товар, два раза возвращала. Максимально неудобный, вся эта беготня от склада до кассы, там каша. Ужас. Тут брала чайник, я открываю коробку, а она уже имеет такой печальный вид, думаю, ну ладно, открыла, чайник был не в упаковке, упаковка просто комом рядом, весь грязный. Такое ощущение, что этот чайник уже возвращали, он где-то там пылился, ну почему бы ещё раз не втюхать. Тут же пишу на возврат денежных средств, прошел месяц, денег нет, звоню, они мне сообщают, что денежные средства перевели день в день, когда это успели, когда я уже перед закрытием магазина там была. Ну ладно, может ночами работают, но денег нет. Идите в свой банк. А на каком основании я должна идти в свой банк, ни ПП, ничего. Никогда, ничего там не берите. Это днище.
Тамара, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Тамара, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
J3160782