- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про компанию . Сделали предзаказ на новые айфоны ,заплатили 220.000 сразу и… ничего . Позвонил оператор и пообещал что в оговорённый срок можем забирать покупку . В итоге уже который день бесконечные звонки в тех. Поддержку и один и тот же ответ по скрипту «ожидайте, с вами свяжутся». Когда неизвестно ! Так какой смысл в таком предзаказа если...
Отзыв про компанию . Сделали предзаказ на новые айфоны ,заплатили 220.000 сразу и… ничего . Позвонил оператор и пообещал что в оговорённый срок можем забирать покупку . В итоге уже который день бесконечные звонки в тех. Поддержку и один и тот же ответ по скрипту «ожидайте, с вами свяжутся». Когда неизвестно ! Так какой смысл в таком предзаказа если вы не в состоянии удовлетворить спрос клиентов ,берёте деньги ,а свои обязательства не выполняете .
Проще было пойти и купить в розницу чем связываться с таким предзаказом .
И клиента не должен волновать - дефицит этот товар или нет . Обязались организовать поставку 24.09 - так будьте добры . Или делайте лимит ,а не стыдливо отмалчивайтесь .
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С уважением, Юлия
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С уважением, Юлия
Ситилинк
Уже 10 раз обращались и по телефону и в вк. Всегда один и тот же ответ . Вы скажите
Что специальный оператор занимается обзвоном по этим предзаказам и надо ожидать - а сколько не знаете
Автор, удалось хоть решить? Деньги немаленькие, странно такое отношение.
Нет . Все ещё в ожидании . Списывают на то что «товар дифицитный». В чем смысл предзаказа такого 🤷♂️
Служба поддержки продолжает мычать что-то не внятное. Заберём эти трубки и больше никаких покупок здесь . В другом крупном магазине никогда таких проблем не было