- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала заказала системный блок самовывозом, т.к. были самые сладкие цены именно в ситилинке, а потом решила прочитать отзывы. Была напугала, т.к. прочитала что и товар не дают проверять, и ждать заказа долго, и вообще ужас-ужас. Не соглашусь! Вообще ни разу не пожалела, что приобрела именно здесь.
1. Спасибо за робота по телефону, который...
Сначала заказала системный блок самовывозом, т.к. были самые сладкие цены именно в ситилинке, а потом решила прочитать отзывы. Была напугала, т.к. прочитала что и товар не дают проверять, и ждать заказа долго, и вообще ужас-ужас. Не соглашусь! Вообще ни разу не пожалела, что приобрела именно здесь.
1. Спасибо за робота по телефону, который информирует о точном времени привоза заказа.
2. Мало покупателей, свободные кассы, и на складе тоже ждать не пришлось.
3. Консультант который мне помогал, грамотный, клиентоориентированный и вежливый. Подсказывал куда идти, помогал проверять компьютер от и до, и по комплектации тоже подсказывал. Имя не запомнила, возможно Алексей (вообще, запомнила только тату на руках)
4. На кассе и на складе тоже чудесные сотрудники.
5. И самое главное, всё качественно! Работает идеально, за три дня конечно сильно не протестируешь, но пока тьфу-тьфу-тьфу всё супер.
6. Минус только один - на кассе мне пробили в чеке покупку "карты клиента" или как-то так. Но мне ничего не дали и не оформили. Вспомнила только когда уехала из магазина и заглянула в чек).
В дальнейшем технику планирую покупать именно в этом магазине.
Анна, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв.
Рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых товаров и качеством предоставляемого обслуживания.
Для проведения проверки по ситуации связанной с невыдачей клубной карты просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с...
Анна, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв.
Рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых товаров и качеством предоставляемого обслуживания.
Для проведения проверки по ситуации связанной с невыдачей клубной карты просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Анна, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв.
Рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых товаров и качеством предоставляемого обслуживания.
Для проведения проверки по ситуации связанной с невыдачей клубной карты просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
v6934728