- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провести половину дня в магазине - точно не входило в мои планы, но всем пофигу. Оформляла возврат ноутбука. Напрячься стоило уже тогда, когда сотрудник Сергей даже не поздоровался со мной. На мой элементарный вопрос, как удалить учетку с ноута, ответил, что для этого есть платные консультации. Обалдеть. Окей, гугл, как говорится. Документы на...
Провести половину дня в магазине - точно не входило в мои планы, но всем пофигу. Оформляла возврат ноутбука. Напрячься стоило уже тогда, когда сотрудник Сергей даже не поздоровался со мной. На мой элементарный вопрос, как удалить учетку с ноута, ответил, что для этого есть платные консультации. Обалдеть. Окей, гугл, как говорится. Документы на возврат денежных средств мне распечатывали больше часа 🙈🙈🙈🙈 а потом пошла в кассу, где работало только одно окошко. Благо, кассир работала оперативно, в общей сложности я провела в магазине порядка трех часов. Не знаю, почему в магазине висит столько грамот. Наверное их распечатать быстрее, чем документы своим клиентам
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по ситуации связанной с качеством обслуживания просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С Уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по ситуации связанной с качеством обслуживания просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С Уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»