Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Красноярск, улица Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дичайшее, адовое свинство.

Вечером в субботу зашел получить заказ. Вообще я ищбегаю российских магазинов, тем более куда надо самому ехать и общаться с "менеджерами". Но тут пришлось.

Не работают ни экскалатор, ни кулер, ни вентиляция. Духота адовая! В условиях пандемии, ага. В зале человек 15 - дышать нечем совершенно. Очередь на выдачу стоит....

Показать целиком

Дичайшее, адовое свинство.

Вечером в субботу зашел получить заказ. Вообще я ищбегаю российских магазинов, тем более куда надо самому ехать и общаться с "менеджерами". Но тут пришлось.

Не работают ни экскалатор, ни кулер, ни вентиляция. Духота адовая! В условиях пандемии, ага. В зале человек 15 - дышать нечем совершенно. Очередь на выдачу стоит. Я еще удивился зачем если есть электронная очередь.

Подошел к менеджеру Алексею - он заявил, что администратора нет, руководства нет и он ничего делать не будет, обращайтесь к адмиристратору когда будет на месте.

Покупку оплатил и стал ждать выдачи. 10 минут жду, 15 - потом смотрю получают люди, которые позже меня пришли. Спрашиваю у сотрудника на выдаче - а почему вы выдаете уже тем, кто позже меня пришел. Ответ убиват - а вы ко мне подходили с чеком? А ДОЛЖЕН БЫЛ?! Твою мать - менеджеров 5 человек в зале и два на выдаче и к ним еще подходить надо, чтоб мой товар мне выдали?! А ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ НА КОЙ?! Может, мне еще на прием к ним по времени записываться, чтоб они свою работу выполнили.

Саппорту плевать вообще - говорят нам без разницы, мы ни на кого переключить не можем.

В итоге переплатил 300 рублей за ожидание такси.

Это тот самый эпический уровень наплевательства который меня отталкивает от русских магазинов компьютерной техники с "эффективными менеджерами" . Уровень барахолки или авито.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы