- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дичайшее, адовое свинство.
Вечером в субботу зашел получить заказ. Вообще я ищбегаю российских магазинов, тем более куда надо самому ехать и общаться с "менеджерами". Но тут пришлось.
Не работают ни экскалатор, ни кулер, ни вентиляция. Духота адовая! В условиях пандемии, ага. В зале человек 15 - дышать нечем совершенно. Очередь на выдачу стоит....
Дичайшее, адовое свинство.
Вечером в субботу зашел получить заказ. Вообще я ищбегаю российских магазинов, тем более куда надо самому ехать и общаться с "менеджерами". Но тут пришлось.
Не работают ни экскалатор, ни кулер, ни вентиляция. Духота адовая! В условиях пандемии, ага. В зале человек 15 - дышать нечем совершенно. Очередь на выдачу стоит. Я еще удивился зачем если есть электронная очередь.
Подошел к менеджеру Алексею - он заявил, что администратора нет, руководства нет и он ничего делать не будет, обращайтесь к адмиристратору когда будет на месте.
Покупку оплатил и стал ждать выдачи. 10 минут жду, 15 - потом смотрю получают люди, которые позже меня пришли. Спрашиваю у сотрудника на выдаче - а почему вы выдаете уже тем, кто позже меня пришел. Ответ убиват - а вы ко мне подходили с чеком? А ДОЛЖЕН БЫЛ?! Твою мать - менеджеров 5 человек в зале и два на выдаче и к ним еще подходить надо, чтоб мой товар мне выдали?! А ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ НА КОЙ?! Может, мне еще на прием к ним по времени записываться, чтоб они свою работу выполнили.
Саппорту плевать вообще - говорят нам без разницы, мы ни на кого переключить не можем.
В итоге переплатил 300 рублей за ожидание такси.
Это тот самый эпический уровень наплевательства который меня отталкивает от русских магазинов компьютерной техники с "эффективными менеджерами" . Уровень барахолки или авито.