- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заказываю в этом магазине различную технику для родственников, есть серебряный статус. Но раньше было явно лучше.
Вчерашний заказ (номер на фото) отвратительно выполнен. Планировалось, что меня до вечера не будет дома, поэтому доставку заказала на вечер (18-21) и спокойно уехала по делам. В два часа заехала за документами домой, а в...
Периодически заказываю в этом магазине различную технику для родственников, есть серебряный статус. Но раньше было явно лучше.
Вчерашний заказ (номер на фото) отвратительно выполнен. Планировалось, что меня до вечера не будет дома, поэтому доставку заказала на вечер (18-21) и спокойно уехала по делам. В два часа заехала за документами домой, а в 14.30 примерно раздался звонок в дверь- доставка Ситилинк! Приходит курьер, с порога ни здравствуйте, ни чего-то ещё, а наезды: а я вам звонил, вы почему трубку не берете? Ну не знаю, наверное потому, что не было ни одного звонка?? Ок, дал расписаться, забрал деньги ( был без сдачи), отдал пакет и умчался. Ок, манеры в сторону.
Что я вижу в пакете? Поврежденные/полуоткрытые коробки (на фото), не распакован только пакет с телефоном. В итоге из 4 коробок открыты или сломаны 3. Это что вообще???
Перезваниваю, не берут трубку.
Хорошо, намек поняла, больше здесь не заказываю, мне мои нервы дороже.
P/s:
Позвонил руководитель отдела доставки, извинился за действия сотрудника, там ещё было что-то про депремирование. И ни слова о поврежденной упаковке, замене или даже возврата денег за сломанный товар. Зато подарили 500 бонусов на карту для следующих заказов, ну смех да и только.
Добрый день! Уточните пожалуйста номер телефона по которому с вами можно связаться?номер указанный в заказе не обслуживается
Конечно не обслуживается, ведь я указала другой номер для связи. Но зачем смотреть в заявку, правда?
И да. При попытке изменить свой номер на сайте меня выбрасывает на шаг назад.
Если вы хотите изменить номер телефона в личном кабинете ,необходимо обратиться на форум обратной связи ,оставить заявку,Вам поменяют номер.
вот значит как вы свои косяки исправляете? позорище да и только. Минус два постоянных клиента.
Расскажите потом чем закончится!
Позвонил руководитель отдела доставки, извинился за действия сотрудника, там ещё было что-то про депремирование. И ни слова о поврежденной упаковке, замене или даже возврата денег за сломанный товар. Зато подарили 500 бонусов на карту для следующих заказов, ну смех да и только.
дополните пожалуйста этой информацией свой отзыв, людям будет полезно увидеть.
Уважаемый покупатель!Если у Вас возникла потребность обменять товар или вернуть деньги, сообщите пожалуйста нам и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами.
Мне пока с ситилинком везет, правда я не заказываю через курьеров. Все что брал все нулевое, все качественное, все по низким ценам, но осматривал при покупках все сам. Мне кажется проще добраться до магаза потратив 40 рублей, чем вот такой гемор получить в итоге.
Мне кажется, или доставку заказывают обычно люди, которые ценят свое время?🤔
Лично про вас ничего не могу сказать, но в 99 из 100 доставку заказывают люди, которым просто лень оторвать кое-что от дивана. Я в доставки не верю. Велосипед взял, доехал и спорт и польза и товар лично погляжу, прежде чем купить. А то если почитать тот же самый фламп, на жалобах и пререканиях, человек тратит из-за некачественных доставок и по....х курьеров во много раз больше своего времени и сил, чем если б сам сходил.
Ну, не нравится тебе товар, приди поменяй или верни деньги, в чем проблема то?
А что курьер Ситилинка тут комментарии оставляет?
Ну а если это не курьер, то барышня явно не догоняет всей сути отзыва.
Написала ересь какую-то. Заслуженный минус тебе.
Уважаемый, к Ситилинк, кроме как покупатель отношения не имею. А вот ересь несете Вы. Мне если что-то не нравится иду и возвращаю.