Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Красноярск, улица Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена на монитор в Ситилинке оказалась чуть ниже, чем у конкурентов. Решил купить и позвонил на горячую линию, собираясь зарезервировать товар. Менеджер вежливым голосом предложил заодно с монитором "приобрести" проверку на битые пиксели. Цена услуги 300 руб.

Для тех, кто не в курсе, поясню ситуевину; производители мониторов (и телевизоров, кстати)...

Показать целиком

Цена на монитор в Ситилинке оказалась чуть ниже, чем у конкурентов. Решил купить и позвонил на горячую линию, собираясь зарезервировать товар. Менеджер вежливым голосом предложил заодно с монитором "приобрести" проверку на битые пиксели. Цена услуги 300 руб.

Для тех, кто не в курсе, поясню ситуевину; производители мониторов (и телевизоров, кстати) установили т.н. "допуск" на битые пиксели, согласно которому, в моделях среднего ценового уровня пара-тройка битых пикселей не является браком. Т.е. если на вашем мониторе посреди экрана постоянно горит яркая пиксельная звездочка, то все в порядке: это не брак, а вполне допустимая мелочь. Идиотизм, само-собой, но, тем не менее, дело обстоит именно так.

Порядочные продавцы, понимая абсурдность ситуации, по требованию покупателей все же производят проверку на битые пиксели и, скрипя сердцем, принимают отказы, дорожа своей репутацией. А непорядочные продавцы всеми правдами и неправдами пытаются "втюхать" покупателю товар, а, когда и если оный окажется ненадлежащего качества, ему (покупателю) резонно предлагают судиться с производителями техники, которые устанавливают эти самые идиотские допуски.

Короче говоря, я немедленно отказался от резервирования товара в Ситилинке и тут же зарезервировал его в фирме е2е4, где этот же монитор стоил на 20 руб дороже, зато проверка на битые пиксели была бесплатной (хотя, справедливости ради, замечу, что проверка была проведена с явной неохотой, под угрозой отказа от покупки). Тем не менее, в е2е4 монитор проверили, все оказалось в порядке.

В общем, судите сами. По-моему, со стороны Ситилинка - это наглость, брать деньги за проверку товара на качество. И с производителями должны судиться не розничные покупатели, а именно оптовики. Пусть на порядок понижают цены на мониторы с битыми пикселями, тогда и у розничного покупателя будет интерес приобрести монитор с одним-единственным битым пикселем, если его цена вдвое ниже, чем у полностью исправного аппарата.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вам предлагали не саму услугу проверки на пиксели, а т.н. страховку от битых пикселей, в случае, если это не попадает под ЗоЗПП. В таком случае я считаю все справедливым: продавец покупателю предлагает услугу по дополнительной ответственности за товар, который формально может считаться качественным.

    А "покупательский экстремизм" требовать возврат средств за технически сложный товар при наличии 1 битого пикселя- это не наглость? С точки зрения покупателя- не наглость и порядочно. Но вот продавец вместе с производителем так не считают: ведь покупатель при покупке такого товара ознакомился с условиями гарантии, расписавшись собственноручно))) Поэтому, не надо громких слов и бесполезного сотрясания воздуха: купили там, где выгоднее и всё, выдохните...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    «СИТИЛИНК электронный дискаунтер», осуществляет продажу товаром дистанционным способом. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    Согласно п 4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Каждый магазин нашей компании оборудован столом проверки товара, где выбранный товар вы можете включить и проверить самостоятельно, в случае необходимости воспользоваться правом и без объяснения причин сдать товар продавцу».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы