- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будущие и настоящие покупатели, при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО досконально проверяйте покупаемые в этой конторе товары, заставляйте сотрудников на выдаче идти и все проверять в их присутствии. В моем случае, к сожалению, этого сделано не было. Не смог вернуть товар ни в течение 14 дней после покупки ни в рамках гарантийных обязательств, поскольку...
Будущие и настоящие покупатели, при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО досконально проверяйте покупаемые в этой конторе товары, заставляйте сотрудников на выдаче идти и все проверять в их присутствии. В моем случае, к сожалению, этого сделано не было. Не смог вернуть товар ни в течение 14 дней после покупки ни в рамках гарантийных обязательств, поскольку сервисный центр, куда товар был отправлен на экспертизу, на лицо имеет аффилированность и выдает заключения, выгодные Ситилинку. Можно, конечно, организовать судебные тяжбы с Ситилинком, но товар средней стоимости, но, с учетом работы нашей судебной системы, с иском обращаться даже нет смысла. На этом факте господа из Ситилинка и основывают свою работу: впаривай некачественный товар, отказывай в нормальной поддержке и делай деньги!
Добрый день!
Уважаемый Петр, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
При получении товара в нашем магазине Вы можете самостоятельно проверить его в специально отведенном месте, оборудованным все необходимым –«стол самостоятельной проверки товара».
При выявлении недостатков в течение гарантийного срока, мы несем полную...
Добрый день!
Уважаемый Петр, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
При получении товара в нашем магазине Вы можете самостоятельно проверить его в специально отведенном месте, оборудованным все необходимым –«стол самостоятельной проверки товара».
При выявлении недостатков в течение гарантийного срока, мы несем полную ответственность в рамках закона о защите прав потребителя. Весь товар направляется в авторизованный сервисный центр производителя, который является сторонней организацией и противоречит какой-либо аффилированности к магазину Ситилинк.
Для более детального ответа прошу сообщить номер Вашего заказа с подробным описанием ситуации на электронный адрес kulakova.y@citilink.ru
Добрый день!
Уважаемый Петр, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
При получении товара в нашем магазине Вы можете самостоятельно проверить его в специально отведенном месте, оборудованным все необходимым –«стол самостоятельной проверки товара».
При выявлении недостатков в течение гарантийного срока, мы несем полную ответственность в рамках закона о защите прав потребителя. Весь товар направляется в авторизованный сервисный центр производителя, который является сторонней организацией и противоречит какой-либо аффилированности к магазину Ситилинк.
Для более детального ответа прошу сообщить номер Вашего заказа с подробным описанием ситуации на электронный адрес kulakova.y@citilink.ru