СИНЕМА ПАРК

Сеть кинотеатров
  • Красноярск, Дубровинского улица, 1и — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская 370 м
Андреев Игорь написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В четверг произошла такая история.

Купил в приложении Касса от Рамблер билеты по ошибке не на 29ое декабря, а на 26 (приложение при нажатии кнопки назад возвращает не на тот день, который смотришь, а на текущий). Увидел ошибку, попытался вернуть билет но было уже поздно, так как до сеанса оставалось менее получаса. Прочитав правила возврата...

Показать целиком

В четверг произошла такая история.

Купил в приложении Касса от Рамблер билеты по ошибке не на 29ое декабря, а на 26 (приложение при нажатии кнопки назад возвращает не на тот день, который смотришь, а на текущий). Увидел ошибку, попытался вернуть билет но было уже поздно, так как до сеанса оставалось менее получаса. Прочитав правила возврата (прикладываю скрин), выехал сдавать (даже не сдавать а менять) билет непосредственно в кинотеатр (приехал в кинотеатр, сеанс уже начался), в котором у меня состоялся почти 10и минутный диалог с, если не ошибаюсь, зам. директором, в котором сначала она мне сказала что билет вернуть не могут и большую часть разговора пыталась всячески доказать мне, что мои требования поменять билет безосновательны, вплоть до тыкания носом меня в доску объявлений с правилами кинотеатра, после наших споров она все таки согласилась поменять билет, внимание, в виде исключения (так как в кинотеатре плохая связь прогрузить страницу с правилами в телефоне я не смог). Класс. И так.

1. Мне не нужны ваши одолжения и исключения, я прикладываю скрин который доказывает что я, со своим требованием был полностью в своих правах и этого диалога вообще не должно было быть мне должны были молча поменять или вернуть билет.

2. Разберитесь в своих правилах и в синхронизации их со своими партерами. Как быть вашему клиенту, который видит одни правила при покупки билетов в приложении и другие непосредственно в кинотеатре.

3. Даже если Ваш клиент вдруг ошибся и попросил поменять билет ни в рамках правил (это хорошо у меня была возможность сорваться и приехать днём в будний день, совпало так) при условии что у вас пустые залы практически, в чем проблема пойти на встречу и поменять билет?, любому клиенту, я уж не говорю о себе, постоянном вашем клиенте который в 99 процентах случаях ходит в аймакс, вип зал или Джоли и тратит при каждом посещении от 1500 до 2500. Мне кажется люди уровня зам. директора должны это понимать а не тратить время и нервы на доказывания клиенту своей правоты, которой собственно и не было, как отметил выше.

Была бы у нас в городе альтернатива не появился бы у вас больше. Надеюсь она рано или поздно появится и вас рублём конкуренция заставит начать нормально работать, раз просто так компетенций или, уж простите, мозгов не хватает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У нас с электронным билетом всё ок. Но произошел смешной случай: на входе, проверив наши билеты, юноша пропустил и указал на дверь зала. Я зашла, а сын пошел в гардероб. Через 15 минут глядя мультики, озираясь и видя маленьких детей- я осознаю, что где то не там)))) в итоге - в соседнем зале мне надо было сидеть и ждать комедию про полицейского с рублевки))) теперь буду смотреть в билет, а не опираться на махания руками)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Киномаксе (который в Планете) у меня была точно такая же ситуация с покупкой электронных билетов, но мне сразу же пошли навстречу, без всяких уговоров и тыканий в правила, я джае отзыв писала об этом. Думала в кинотеатре такого уровня как Синема-парк тем более не будет проблем...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня была уже тоже такая же ситуация и тоже никаких проблем не было. Но тут видимо статус зам. директора ошибочно даёт амбиции убеждать и спорить с клиентом и отсутсвие компетенции что бы осознать обратное - топ менеджмент наоборот должен быть непорядок лояльнее и компетентнее рядового персонала. Но...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы