- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительная девушка кассир Ксения! Настроение было испорчено с момента покупки билетов! Выбрав места и положив бонусную карту достала купюру размером 5000т. Девушка уточнила нет ли купюры по меньше или карты, я ответила, что к сожалению нет! На что в ответ услышала : « мол да сколько уже можно ходить с пятитысячными, как это надоело, что...
Просто отвратительная девушка кассир Ксения! Настроение было испорчено с момента покупки билетов! Выбрав места и положив бонусную карту достала купюру размером 5000т. Девушка уточнила нет ли купюры по меньше или карты, я ответила, что к сожалению нет! На что в ответ услышала : « мол да сколько уже можно ходить с пятитысячными, как это надоело, что я уже шестая с такой купюрой!» Это вообще нормально?! Почему я, как Ваш клиент должна это слушать? Если в кассе проблемы со сдачей? Хотя сдачу она дала без проблем, никуда не ходила менять или ещё что то. Было очень неприятно ...
Н-да, есть такие люди, которые не знают, что молчание - золото. И свой характер искренне предъявляют окружающим
Вот поэтому покупаем билеты онлайн, и только просим их распечатать перед сеансом. Жаль, что впечатление испорчено, люблю этот кинотеатр, но человеческий фактор он такой. 😔
Кстати сейчас вроде их и печатать не нужно, в очереди общей стоять. Так что очень советую этот способ.