- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, надеюсь кому нибудь поможет мой отзыв не связываться с этим кинотеатром никогда!
Ходили мы с женой и друзьями в этот кинотеатр много раз, копили бонусы, первый раз у нас якобы кто то списал 200 бонусных рублей, хотя мы находились за границей и карта была с собой, после негативного отзыва на флампе нам их вернули, администратор на...
Здравствуйте, надеюсь кому нибудь поможет мой отзыв не связываться с этим кинотеатром никогда!
Ходили мы с женой и друзьями в этот кинотеатр много раз, копили бонусы, первый раз у нас якобы кто то списал 200 бонусных рублей, хотя мы находились за границей и карта была с собой, после негативного отзыва на флампе нам их вернули, администратор на месте сказал что это сбой системы, но лично я считаю что это было воровство, обычно после сбоя порядочные организации все исправляют сами без скандала возвращают ошибочно списанное.
Дальше ещё интереснее, мне возвращают эти бонусы, я решил и дальше пользоваться услугами этого кинотеатра, но меня ждал новый сюрприз. С моей карты было списано 460 бонусов, якобы кто то купил 2 билета в г Челябинске, хотя я нахожусь и живу в Красноярске. Опять сбой?
Техподдержка молчит, в сам кинотеатр ехать противно.
Вывод:
1. Синема парк г. Красноярск это жулики.
2. Доверия к этой организации больше нет! Два раза одно и тоже делать, это не смешно.
3. В дальнейшем выбираю кинотеатр Луч, а Синема парку с их ценами и отношением к клиентам желаю скорейшего банкротства.
Стороной буду обходить этих жуликов.
Синема парк нашего города здесь не при чём. Виноват центральный московский офис. И это уже не первая ситуация.
Я не знаю кто в этом виноват но проблему нужно решать а не молчать, ходил именно в этот кинотеатр поэтому и кляуза адресована им. Пусть сами разбираются с Москвой.
Антон, скорее всего это какой-то интересный баг в системе - например, у вас такой же номер карты,как у кого-то в Челябинске, и бонусы списываются в двойном. Мне интересно, как такие баги смогут устраниться, если вы вместо обращения в кинотеатр пишите жалобы здесь?
И второй момент - вы вряд ли понимаете, как работают карты лояльности. Без физического контакта с терминалов (проведение карты через r-keeper) у вас не могут списаться бонусы! В r-keeper'e вы не сможете вбить номер карты и списать их виртуально
Во первых здравствуйте, во вторых в кинотеатр я обратился, написал в техподдержку. В третьих мне абсолютно не интересно как работают бонусные программы карты есть в жизни вещи по интереснее, я ходил в кино платил свои деньги, копил баллы их кто то украл, и это никак не моя проблема, а проблема синема парка пусть они ее и решают или не решают мне уже все равно.
Всего Вам наилучшего.
вы не поняли моего комментария от слова совсем. Вы сейчас обвиняете компанию в жульничестве, и вас лайкает куча таких же людей, которые не разобравшись в ситуации, читают СИНЕМА ПАРК- Ж У Л И К И!!! Караул!!! На месте оф. представителя я бы забанила этот отзыв за оскорбления и клевету
Вы видимо работаете там, раз так яростно здесь выступаете. Вот именно вы не официальный представитель, так что сидите на своём месте и занимайтесь своими делами. Вернут деньги уберу отзыв, а пока они жулики и это факт! Так что попробуйте доказать обратное! Деньги были и пропали, карта синема парк им и отвечать за то что у них в программе происходит.
Всего хорошего.
snowhite
шпион синемапарка видимо забанить его срочно