- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писал здесь отзыв о том, что у меня возникли проблемы с регистрацией карты «Киностатус Премиум». Поддержка программы ужасная, отвечают долго. Сначала укладывались в выделенный для ответа срок 10 дней, но когда я обратил внимание на неверное начисление бонусов, то мне перестали отвечать. Я написал об этом 9 апреля! Сегодня 25 апреля, а ответа...
Уже писал здесь отзыв о том, что у меня возникли проблемы с регистрацией карты «Киностатус Премиум». Поддержка программы ужасная, отвечают долго. Сначала укладывались в выделенный для ответа срок 10 дней, но когда я обратил внимание на неверное начисление бонусов, то мне перестали отвечать. Я написал об этом 9 апреля! Сегодня 25 апреля, а ответа нет. Ужасно!
Кроме этого, функции снятия брони нет. А если ты два раза её не выкупишь, то карту блокируют! Недоделанная программа.
При покупке карты такого уровня ты должен с самого начала получать удовольствие. Но нет, с самого начала у меня отрицательные эмоции. Это неприемлемо! Если сегодня не придёт ответ от поддержки, то завтра иду писать отзыв в книгу жалоб и предложений.
Добрый день уважаемый флампер Алексей Винников,
Сожалеем, что есть подобные ситуации, для понимая, в чем произошла ошибка и где оборвалась связь между Вами и работой службы поддержки программы "Киностатус", просим Вас перенаправить письмо с описанием проблемы на эл. адрес директора кинотеатра vorontsova@cinemapark.ru. Обещаем, что мы не оставим Ваш запрос (а так же проблему с которой Вы обращались в службу поддержки) без ответа и решим его в ближайшее время (без дубликата Вашего обращения (или написания нового) в службу поддержки программы "Киностатус" это сделать не возможно).
#УнасСвояАтмосфера
#ЗдесьЖиветКино
СИНЕМА ПАРК Красноярск
Спасибо за оперативный ответ на отзыв.
25 апреля ответили и решили проблему. Теперь всё в порядке.