СибСтом

Сибирская стоматология
  • Красноярск, Светлогорская улица, 7 — 1 этаж
  • Шумяцкого д.11 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразное отношение к клиентам!!!

Поставили дочери брекеты, через какое то время наш врач ушла в декрет, предварительно она нам сказала, что их надо будет снять в октябре. Три недели я звонила им с начала октября и пыталась добиться хоть какой то информации, каждый раз мне говорили, что перезвонят и не перезванивали. В итоге я позвонила снова и...

Показать целиком

Безобразное отношение к клиентам!!!

Поставили дочери брекеты, через какое то время наш врач ушла в декрет, предварительно она нам сказала, что их надо будет снять в октябре. Три недели я звонила им с начала октября и пыталась добиться хоть какой то информации, каждый раз мне говорили, что перезвонят и не перезванивали. В итоге я позвонила снова и начала уже возмущаться таким отношением. На это мне предложили прийти на след день к 19 часам. Мы до этого в течении года ходили на Водопьянова 6 (это близко к дому) и в этот раз приехали туда же! Нам говорят: а вы записаны в другой филиал (который находится дальше!). Мы поехали туда (с двумя детьми, один из который маленький совсем). Там нам сфотографировали зубы и сказали, что посоветуются с нашим врачом (которая в декрете) и нам перезвонят🤦‍♀️ и вообще сказали, что нам нужно было прийти на консультацию к ортодонту, а не брекеты снимать, мол в них можно ходить и ходить и ничего страшного🤦‍♀️ я возмущена таким отношением к клиенту, просто наплевательским!!!! Я сама много лет работала в сфере услуг и никогда такого отношения не позволяла к клиентам! Очень жаль, что персонал клиники не понимает, что хорошие отзывы клиентов приведут им несколько новых клиентов, а плохие отзывы уведут от них сотни новых клиентов, в наше конкурентное время!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день!

    Детально проанализирован ваш отзыв и сообщаем следующее по вашей претензии.

    У нашего доктора Петровой П.Р. Ваша дочь проходила ортодонтическое лечение. После снятия частичной брекет-системы установлен ретейнер для удержания полученного результата и выполнения дальнейших рекомендаций врача - до момента, прорезывания зуба.

    Соответственно врач не обозначил четкое время дальнейшего приема, чтобы мы могли проконтролировать этот момент. При дальнейшей записи на прием наш специалист уже был в декретном отпуске, поэтому небыло известно от доктора когда он начет прием о чем вы были уведомлены.

    Как только мы получили от врача информацию о необходимости контроля и дальнейшего лечения, пригласили вас с ребенком на фотопротокол, чтобы получить обратную связь от вашего врача.

    Также мы заранее предупредили где именно будет проходить прием,вам были направлены смс-подтверждения, где указан филиал - ул. Светлогорская 7 Далее с вами связался лечащий врач и все вам подробно рассказал о ходе дальнейшего лечения и сроков.

    Очень жаль, что у вас остались негативные эмоции и безусловно понимаем неудобство отсутствия лечащего врача и смены филиала. Приносим свои извинения!

Загрузка рекламы