- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня данная компания меня очень повеселила))) за это не 1, а 2.
С сентября месяца мне начали названивать и рассказывать, что можно сократить расходы, если оплатить интернет сразу за год, я взяв паузу попросила мне напомнить об этом ближе к декабрю. Итак сегодня в очередной раз звонок, предлагаем годовой абонемент..., ок, соглашаюсь я, что нужно...
Сегодня данная компания меня очень повеселила))) за это не 1, а 2.
С сентября месяца мне начали названивать и рассказывать, что можно сократить расходы, если оплатить интернет сразу за год, я взяв паузу попросила мне напомнить об этом ближе к декабрю. Итак сегодня в очередной раз звонок, предлагаем годовой абонемент..., ок, соглашаюсь я, что нужно сделать, на конце провода: минуточку... Пауза, через некоторое время ответ, ой, извините для вашего тарифа нет акции. Вы шутите?!?
Еще компания очень любит изменить тариф и не поставить в известность абонента, от этого помогает отказ от услуг и тариф возвращается обратно)).
К интернету у меня претензий нет, а вот к адекватности компании есть.
Добрый день, Odri13. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Если Вы подскажете номер Вашего лицевого счета, адрес или ФИО владельца договора, мы сможем уточнить информацию по "Годовому абонементу" для Вашего тарифа. Что касается изменений, то мы всегда оповещаем о них заранее на нашем официальном сайте.
Добрый день, Odri13. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Если Вы подскажете номер Вашего лицевого счета, адрес или ФИО владельца договора, мы сможем уточнить информацию по "Годовому абонементу" для Вашего тарифа. Что касается изменений, то мы всегда оповещаем о них заранее на нашем официальном сайте.
информацию предоставила в личном кабинете
Добрый день, Odri13! Спасибо за уточнение. Видим по истории договора, что у Вас уже подключен "Годовой абонемент" с 1.01.2019. Если у Вас есть еще какие-то актуальные вопросы, пожалуйста, пишите. Будем рады подсказать и помочь.