- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно мошенники!!! После переезда на следующий день ко мне пришёл их рекламный агент кавказской национальности с предложением подключения. Ну я с гореча согласился не заглянув в отзывы. 1.Сказал цена 250 руб.+ первый месяц бесплатно!!!( в 2gisе написано 200). Я предупредил что компьютер пока не привёз он сказал без проблем подключим. Через...
Осторожно мошенники!!! После переезда на следующий день ко мне пришёл их рекламный агент кавказской национальности с предложением подключения. Ну я с гореча согласился не заглянув в отзывы. 1.Сказал цена 250 руб.+ первый месяц бесплатно!!!( в 2gisе написано 200). Я предупредил что компьютер пока не привёз он сказал без проблем подключим. Через несколько часов перезванивает и говорит что 2. Без компьютера подлечиться нет возможности, только с рассрочкой роутера на год общей стоимостью 1200 на 12 месяцев. (Сумма уже 350р/мес.). Назначил подключение с 12 до 13. 4. Мастер пришёл в 10:30 и до 14:00 не мог все подключить постоянно консультируясь с кем то по телефону. Скоростью не обрадовали на 2+. 5. Через 2 дня к вечеру доступ к интернету пропал. Позвонил в тех поддержку сказали неполадки в течении 24!!! Часов устранят. Решил поинтересоваться по тарифу. И тут самое интересное: бесплатного первого месяца никогда у них никогда небыло, что по окончанию месяца спишемся абонентская плата за изпользованые дни конца месяца+ отплата за месяц вперёд!!!! Это уже около 400 рублей за 6 дней пользования!!! ( -1 нефункциональный)! Далее оказалось что тариф подразумевает оплату только первых трёх месяцев ха 250 рублей, остальные по 550/мес!!!!!( с роутором 650). Агент об этой акции умолчал, тобишь обманул. Планирую завтра отключатся. Мошенники под видом провайдеров, будьте осторожны!!!
Денис, добрый день!
Согласны, что предоставления качественных услуг является одним их основных факторов при выборе компании. Ситуация, которую Вы описали является неприемлемой. Мы хотим разобраться в ее причинах и принять необходимые меры избежания подобных моментов в будущем. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес...
Денис, добрый день!
Согласны, что предоставления качественных услуг является одним их основных факторов при выборе компании. Ситуация, которую Вы описали является неприемлемой. Мы хотим разобраться в ее причинах и принять необходимые меры избежания подобных моментов в будущем. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также проведем диагностику Вашей линии связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По поводу информации в 2gis, Вы просматривали ее в приложении или в онлайн-версии? Так как данная акция уже не предоставляется.
Будем рады помочь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарий скрыт
Спасибо, но я уже сменил провайдера.
Доброй ночи, Денис. Сожалеем, что Вы сразу после подключения столкнулись с такой неприятной ситуации и решили отказаться от наших услуг. Все же хотели бы идентифицировать этот случай, передать информацию в отдел контроля качества, чтобы предпринять меры по предупреждению таких ситуаций в будущем. Поэтому просим Вас еще раз, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения.
Меня кстати этот провайдер полностью устраивал. Телевидение+интернет был пакет 370 рублей, сбоев не было, и вообще, это бывшая мультима-очень качественный провайдер
вас устраивало каждодневное отключение и несоответствие заявленному? гммм...
сбоев не было. Но я больше года не пользуюсь, но может что-то изменилось, когда только мультика стала сибирскими сетями, все устраивало
меня МУЛЬТИМА очень даже устраивала,когда это была МУЛЬТИМА....но когда произошло слияние и кампания стала Сибирскими сетями,стало всё ужасно! я вообще от них ушла!
ну видимо так оно и есть! Мультима мне нравилась
👍
Денис, добрый день!
Согласны, что предоставления качественных услуг является одним их основных факторов при выборе компании. Ситуация, которую Вы описали является неприемлемой. Мы хотим разобраться в ее причинах и принять необходимые меры избежания подобных моментов в будущем. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также проведем диагностику Вашей линии связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По поводу информации в 2gis, Вы просматривали ее в приложении или в онлайн-версии? Так как данная акция уже не предоставляется.
Будем рады помочь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.