• Филиал не найден

Сибсети

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осторожно мошенники!!! После переезда на следующий день ко мне пришёл их рекламный агент кавказской национальности с предложением подключения. Ну я с гореча согласился не заглянув в отзывы. 1.Сказал цена 250 руб.+ первый месяц бесплатно!!!( в 2gisе написано 200). Я предупредил что компьютер пока не привёз он сказал без проблем подключим. Через...

Показать целиком

Осторожно мошенники!!! После переезда на следующий день ко мне пришёл их рекламный агент кавказской национальности с предложением подключения. Ну я с гореча согласился не заглянув в отзывы. 1.Сказал цена 250 руб.+ первый месяц бесплатно!!!( в 2gisе написано 200). Я предупредил что компьютер пока не привёз он сказал без проблем подключим. Через несколько часов перезванивает и говорит что 2. Без компьютера подлечиться нет возможности, только с рассрочкой роутера на год общей стоимостью 1200 на 12 месяцев. (Сумма уже 350р/мес.). Назначил подключение с 12 до 13. 4. Мастер пришёл в 10:30 и до 14:00 не мог все подключить постоянно консультируясь с кем то по телефону. Скоростью не обрадовали на 2+. 5. Через 2 дня к вечеру доступ к интернету пропал. Позвонил в тех поддержку сказали неполадки в течении 24!!! Часов устранят. Решил поинтересоваться по тарифу. И тут самое интересное: бесплатного первого месяца никогда у них никогда небыло, что по окончанию месяца спишемся абонентская плата за изпользованые дни конца месяца+ отплата за месяц вперёд!!!! Это уже около 400 рублей за 6 дней пользования!!! ( -1 нефункциональный)! Далее оказалось что тариф подразумевает оплату только первых трёх месяцев ха 250 рублей, остальные по 550/мес!!!!!( с роутором 650). Агент об этой акции умолчал, тобишь обманул. Планирую завтра отключатся. Мошенники под видом провайдеров, будьте осторожны!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо, но я уже сменил провайдера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброй ночи, Денис. Сожалеем, что Вы сразу после подключения столкнулись с такой неприятной ситуации и решили отказаться от наших услуг. Все же хотели бы идентифицировать этот случай, передать информацию в отдел контроля качества, чтобы предпринять меры по предупреждению таких ситуаций в будущем. Поэтому просим Вас еще раз, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня кстати этот провайдер полностью устраивал. Телевидение+интернет был пакет 370 рублей, сбоев не было, и вообще, это бывшая мультима-очень качественный провайдер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вас устраивало каждодневное отключение и несоответствие заявленному? гммм...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сбоев не было. Но я больше года не пользуюсь, но может что-то изменилось, когда только мультика стала сибирскими сетями, все устраивало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня МУЛЬТИМА очень даже устраивала,когда это была МУЛЬТИМА....но когда произошло слияние и кампания стала Сибирскими сетями,стало всё ужасно! я вообще от них ушла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну видимо так оно и есть! Мультима мне нравилась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, добрый день!

    Согласны, что предоставления качественных услуг является одним их основных факторов при выборе компании. Ситуация, которую Вы описали является неприемлемой. Мы хотим разобраться в ее причинах и принять необходимые меры избежания подобных моментов в будущем. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также проведем диагностику Вашей линии связи.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    По поводу информации в 2gis, Вы просматривали ее в приложении или в онлайн-версии? Так как данная акция уже не предоставляется.

    Будем рады помочь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы