Сибиряк

Спортивный комплекс
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 62
  • Школа (проспект Свободный) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом у меня КМС по плаванью. За свою жизнь я повидал массу бассейнов. Теперь, я вожу на тренировки своего ребенка. Мне особых результатов не нужно. Просто чтобы плавал и была поставленна техника. Со мной тренировки проходят не так как нужно 🙈

Сам бассейн абсолютно нормальный и чистый для того контингента, на который рассчитан. Чисто, вода...

Показать целиком

В прошлом у меня КМС по плаванью. За свою жизнь я повидал массу бассейнов. Теперь, я вожу на тренировки своего ребенка. Мне особых результатов не нужно. Просто чтобы плавал и была поставленна техника. Со мной тренировки проходят не так как нужно 🙈

Сам бассейн абсолютно нормальный и чистый для того контингента, на который рассчитан. Чисто, вода нужной температуры, хлорка в нужной концентрации. Стандартная душевая комната и раздевалка, тоже чистая и теплая. К сожалению, не во всех бассейнах это встретишь.

Но вот подход к посетителям конечно удручает.

Во-первых, администратор. К сожалению, не помню имени, но это надо видеть и слушать со стороны. Данный человек явно занимает не свое место и наверное ненавидит людей в глубине души. Почему так пишу? Вот просто сухие факты. Кстати, чтобы было понятно, о ком я пишу - на вид около 40 лет, волосы темные, глаза карие, плотного телосложения. Рост средний.

Итак, стояла я в очереди, чтобы оплатить абонемент - передо мной стояла пенсионерка, лет 70. Когда подошла ее очередь - она хотела купить абонемент на занятия, но там какие-то правила, что нужно делать через интернет заказ и только потом оплачивать. На возражение, что у нее нет дома не только интернета и компьютера, а также элементарного понимания как это делать - администратор пожал плечами, указал пальцем на монитор со словами: "Разбирайтесь". Бабушка опять предприняла попытку, чтобы ей помогли. Но опять бездушные глаза и кучу умных фраз: такие правила и прочее. Я вот лично не могу не помочь пенсионеру. Культура общества в первую очередь оценивается на том, как в этом обществе относятся к людям пожилого возраста. Да и вообще, нормальный человек всегда поможет нуждающимся. Оказалось же бабушке 80 лет. И она просто супер выглядит и пожизни видимо очень активный человек. Я со своего мобильника быстро зашла, все сделала, оформила необходимые поля и ву-аля, у нее этот администратор принял оплату. М-да.

Ну никто ж не знает, что я владелец бизнеса и мне подчиняются разные структурные отделы, в которых ни раз приходилось принимать разные жесткие требования не только к себе, но и к персоналу, чтобы бизнес процветал и люди были довольны.

И я решила проверить (меня сильно зацепила абсолютное аморальное поведение к пожилому человеку) как вообще здесь построенна система конфликтных и нестандартных ситуаций. Вывод - абсолютный ноль! Прям абсолютный ноль в степени бесконечности. Я "так сказать" включила определенный типаж поведения клиента и начала "работать" с администратором. Естественно, была на лицо стандартная линия поведения - хамство. Например, на вопрос: "Когда продлять абонемент?" Мне было сказано: "Там все написано". Т.е. администратор не понимает, что возможно, когда человек задает такой вопрос - может быть он плохо видит и нету под рукой очков, может быть ему удобно все-таки лишний раз спросить, чтобы зафиксировать в своей памяти следующий платеж, и так далее. Все мы разные. Далее, в следующий раз решила проверить - как идут на "уступки" по поводу платежа. Никак. Сказала, что задержали зарплату и смогу оплатить на следующий день, после того, как нужно заплатить. Даже не стала говорить неделю. 🙈 В ответ: "Ваши проблемы, займите, ну и что что ваш ребенок уже долго ходит и у него неплохие результаты. Ваше место займет другой ребенок, за которого заплатят". Чувствуете да? Далее, например, гардероб. Здесь конечно тоже есть на что обратить внимание. Например, именно в то время, когда дети выходят с занятия гардероб закрывается на перерыв 10 или 15 минут. Не помню точно. На возрожение - можно ли отодвинуть данный перерыв либо чуть-чуть попозже либо чуть-чуть пораньше - мне рассказали душещипательную историю про то, что ну никак нельзя, так как сначала идут пенсионеры, потом еще что-то, потом дети. А человек, работающий в гардеробе по трудовому законодательству имеет право на перерыв. А то что, у многих детей сразу после бассейна родители забирают на другие кружки либо в школу, и даже лишние 5 минут важны - никому не интересно. ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. Помню как мама троих детей зимой пришла с младенцем на руках, с ребенком дошкольного возраста за своим ребенком школьного возраста, она торопилась, так как у ребенка в этот день что-то важное в школе было. Ей тоже отказали. Ей пришлось ждать. Представляете, раздела грудничка, другого ребенка, сама. Потом опять стала всех одевать. Представляете какой уровень сервиса? Она так возмущалась, но я ее успокоила - здесь так сказать у администрации БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ БЫСТРЫ. Еще много чего интересного твориться в данном заведении. Как-то раз я у себя на планерке сказала, что наверное буду людей своих водить в этот бассейн на экскурсию и показывать, как делать нельзя ни при каких обстоятельствах.

В общем, подошел к концу учебный год. За этот год я насмотрелась и наслушалась много любопытных вещей. Жалко, что в нашем районе нету другого бассейна (Pool and Gym пробовала, но там у меня большие вопросы к тренерскому составу. Дисциплина и подход меня не устраивает, даже сам ребенок говорит, что баловство одно на тренировках. А так таковых тренировок нет). Локомотив холодноват и не так чист. Видимо остается Энергия.

Желаю персоналу и управленцам более быть сердечными и отзывчивыми на просьбы людей. Не все меряется деньгами. Человека определяют его поступки, а не слова.

Резолюция следующая: если Вы готовы столкнуться с неадекватным персоналом и туголобной философией подхода как к маленьким, так и большим, так и пожилым людям - вэлком. Вас ждет щедрый атракцион негативных эмоций и впечатлений.

А вот сами тренера - большие молодцы. Низкий поклон за кропотливый труд с детьми.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Интересный и хороший отзыв) а в такие места, где такой сервис, лучше не ходить. Пусть сами с собой выпендриваются) вот ситуация с бабушкой больше всего зацепила. Это совсем тварью бездушной надо быть, чтобы так поступить с пожилым человеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за внимание к моему отзыву. Я работаю в сфере предоставления услуг по различным направлениям.

    Действительно, когда видишь и слышишь подобные ситуации - кровь в жилах кипит от негодования.

    Причем там заместитель директора, да и сам директор - с виду тактичные люди с елейными голосами, кивающими головами. Но в этом болоте ничего не изменится, пока не будет грамотно подобран персонал или как минимум проведены психологические тренинги с уже существующими людьми. Хотя при таком отношении толковый руководитель должен сделать максимум одно замечание сотруднику. В дальнейшем - только увольнение.

    Но у каждого корабля свой капитан. Одни свой круиз совершают на корабле БЕДА. А другие на корабле ПОБЕДА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия! В течение года мы с Вами не раз общались по решению возникающих вопросов, очень жаль, что Вы не заметили изменений. Еще в октябре в результате поступивших запросов был отменен перерыв в гардеробе, причем не путем нарушения трудовых прав работников, а с привлечением дополнительного персонала, что говорит о нашем стремлении несмотря на дополнительные трудности и расходы, создавать комфортные условия для посещения спортивного комплекса. Мы всегда изучаем отзывы клиентов о нашей работе, ведь они показывают, что у нас есть какие-то проблемы, которые мы сами не замечаем, объективная критика позволяет нам становиться лучше, пересматривать какие-то процессы, делать их более удобными для клиента. По итогам разбора конфликтных ситуаций, «отрежиссированных» Вами, администратору, который не справился с давлением со стороны клиента и позволил себе нарушить текстовые шаблоны при общении с клиентом, вынесен выговор, повлекший за собой уменьшение заработной платы. Хотя стоит признать, что редкому человеку удается сдержаться, когда с ним общаются в категоричном, агрессивном тоне и помимо этого навешивают уничижительные ярлыки. Благодарим Вас, за возможность отрабатывать навык работы в сложных спровоцированных ситуациях. Уверена, что Вы, как руководитель бизнеса, эти опыты проводили не с целью потребительского экстремизма и не для психологической разгрузки. Несмотря на то, что девочки администраторы ежедневно работают с большим количеством людей разного возраста, в том числе уже с признаками возрастной деменции, этот навык, как показала практика, может только совершенствоваться. Очень рада, что Вы заметили и отметили, труд наших инструкторов. Я с Вами солидарна и горжусь результатами их работы. С удовольствием обсужу при личной беседе конструктивные замечания с Вашей стороны. С уважением, заместитель директора Боякова Светлана Николаевна

  • по поводу гардероба - например, случай про маму с тремя детьми я наблюдала в конце января. Лично я и в марте и в конце апреля опять ждала открытие гардероба. По поводу администратора - при последнем визите она опять не смогла четко и развернуто ответить на мои вопросы. Хотя уже задаю их минимум. Поэтому Ваши методы работы оставляют желать лучшего.

    Как писал Крылов: "Да только воз и ныне там".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет стремления занимать чью-то сторону, истина всегда где-то посередине. Но нравится, как вы грамотно "держите удар". Действительно, потребительский экстремизм иногда имеет место быть. Единственное, что резануло, это замечание по поводу клиентов с возрастной деменцией. Если вы имели в виду бабушку, которая не могла купить абонемент на сайте через интернет, не согласна, что это показатель деградации. От интернета далеки часто и люди гораздо более молодые и вполне вменяемые. Все равно, благодаря тому, как вы отвечаете на отзывы, складывается впечатление, что вы работаете в направлении улучшения предоставления услуг, и к вам хочется прийти. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, добрый день! Не имела целью и не имею вести онлайн- диалог, но для того, чтобы информация была достоверной и закрыть спекуляции на эту тему, утверждаю: гардероб работает без перерывов с конца октября 2017 г., что можем подтвердить, в том числе документами и записью видеокамер. Когда Вы выступили делегатом от общественности, я объяснила почему должен быть перерыв. Но, мы с Вами, как специалисты знаем: давать обещания по изменению ситуации, не оценив ресурсы и возможности, легкомысленно. Далее после изучения карт рабочего времени, был привлечен дополнительный персонал и с этого момент по сегодняшний день перерывы в гардеробе отсутствуют. Если Вы и столкнулись с 1-2 минутным перерывом, то это было связано с посещением «дамской» комнаты персоналом, что обусловлено человеческой природой, других объективных причин не существует. Если после года посещения бассейна и общения с персоналом остались вопросы, готова лично ответить, с целью выяснения для себя пробелов в информационном поле: какой информации недостаточно размещено на нашем сайте www.sport-sk.ru..., на странице в Контакте «Спортивный комплекс Сибиряк» https://vk.com/sibiriaksk... , на бланках абонементов, и в том числе озвучивается администраторами спорткомплекса. Мы, готовы слышать и меняться, однако, как бассейн, никогда не претендовали на исключительность, и Вы правы, мы живем в период рыночной экономики и возможность выбора есть у каждого. С интересом ознакомлюсь с Вашей экспертной оценкой других бассейнов нашего города. С уважением, заместитель директора Боякова Светлана Николаевна.

  • Посещаем этот бассейн на аквааэробике. Ни каких перерывов не видели ни разу. Персонал весьма доброжелательный. девушки администраторы подробно и дотошно все объяснят. Ничего подобного из отзыва не видела. Похоже на какую-то провокацию или из разряда мне все не нравится ну потому что мне все не нравится. И зам.директора ответила весьма тактично но с долей юмора "типа дамочка вы всех достали и никто не расстроится если пойдете в другой бассейн". Кстати детские тренировки спортивного плаванья хорошо тренируют в политехнике )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы