- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала плюсы: бассейн чистый, аккуратный ремонт, все очень приятно и добротно сделано. Плавать – одно удовольствие (народу, правда, бывает довольно много). Есть удобная парковка перед зданием. В целом, вежливый персонал.
Теперь о минусах: безоговорочно ущербная и какая-то по-советски устаревшая система записи и переноса занятий. Предположим, я...
Сначала плюсы: бассейн чистый, аккуратный ремонт, все очень приятно и добротно сделано. Плавать – одно удовольствие (народу, правда, бывает довольно много). Есть удобная парковка перед зданием. В целом, вежливый персонал.
Теперь о минусах: безоговорочно ущербная и какая-то по-советски устаревшая система записи и переноса занятий. Предположим, я оплатил месяц посещений (3 посещения в неделю). Но в один из дней не могу прийти (по личным причинам). Я звоню администратору заранее (за день–два) и прошу перенести занятие. Перенести его можно только (внимание!) предоставив справку о причине неявки.
Ребята, я что в школе учусь, чтобы справки приносить?.. Я свои кровные (пусть и не такие большие: 110 вроде рублей посещение) деньги заплатил заранее, и не могу элементарно перенести занятие. Все, деньги сгорают. Женщинам раз в месяц разрешено переносить одно занятие по известным причинам. Но согласитесь, это беспросветный маразм?
Еще убило: зачем выпендриваться и внедрять систему супер современных электронных карт с турникетами, если при выдаче номерка от раздевалки у тебя все равно просят квиток о медосмотре и памятку о времени посещений?..
Еще из минусов: запись ведется за месяц. Мест очень мало, их моментально разбирают (32 места на бассейн), занятие: 45 минут.
Есть одна хамоватая администраторша, которая мне по телефону сказала, цитирую: «Вы один раз перенесли занятие без справки, теперь не думайте, что вы всегда так будете делать!». Это уже за гранью добра и зла.
Впечатление о бассейне было бы очень хорошее и положительное, если бы не эти обидные прецеденты...
вы абсолютно правы насчет совдепа в сибиряке. таким же образом люди "выбивали" абонементы в конце августа для детей - объявлено было, что продажа начнется с 8 утра, но замдиректора явилась только к 9ти, а администратор надменно жевала жвачку и огрызалась на всех, кому ради абонемента пришлось простоять лишний час и опоздать на работу. причем многие прождали зря - абонементы закончились на пятом человеке.
Какой беспредел!
Совдеп тут не причем, культура и пунктуальность конечно хромают. Дорожек и мест мало в бассейне, а желающих искупаться очень много, поэтому нужно предупреждать и покупать абонементы заранее ...
может вы просто не видели совдеп в оригинале? я еще застала и продавцов-хамок и "вас тут не стояло" )))) есть с чем сравнить ))
Я же написал что культура хромает, но все хорошие бассейны в городе пользуются популярностью зимой изи за большого наплыва посетителей приходится звонить и покупать абонементы заранее
совдеп - это определенная "культура" вроде ))) ну да ладно, в любом случае предприятие, обслуживающее людей, она не красит
Да я там была, там прикольно чистенько, но записаться в бассейн не по абонементу это должно случиться какое то чудо чтоб туда попасть! ток же с фитнесом. Теперь понятно почему в бассейн хрен попадешь))) Потому что абонементники прогуливать не могут)
кстати насчет справок для женщин. сам видел, как тетка лет 60 с хвостиком уверяла девушку администратора, что пропустила занятие из-за женских дней! да у нее климакс уже лет 20 как- так что справки нужны. и потом- так все будут по личным причинам пропускать и уведомлять за 2-3 дня, а администраторы должны будут расписание пересматривать )))))