- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая забавная реакция руководства))
Очевидно, мой отзыв с критическими замечаниями не остался незамеченным (это уже радует!)), и, чтобы хоть как-то прикрыть и компенсировать неприятную оценку, руководство сразу же написало ещё два хвалебных отзыва о своём заведении. На то, что два предыдущих отзыва написаны не реальными посетителями данного...
Какая забавная реакция руководства))
Очевидно, мой отзыв с критическими замечаниями не остался незамеченным (это уже радует!)), и, чтобы хоть как-то прикрыть и компенсировать неприятную оценку, руководство сразу же написало ещё два хвалебных отзыва о своём заведении. На то, что два предыдущих отзыва написаны не реальными посетителями данного заведения, а его руководством, совершенно недвусмысленно указывает тот факт, что мой отзыв об этом заведении был первым за последние 1,5 (полтора) года , то есть полтора года здесь про них никто ничего не писал, а тут за 2 дня целых три отзыва! Очевидно, что это не может быть совпадением. Что ж, если критика неприятна, а желания или возможности повлиять на ситуацию нет, то хоть таким способом решили компенсировать не самую лучшую оценку. Забавно))
Ну что ж, если ситуация хотя бы с водой не изменится, можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор, ведь бассейн в целом очень неплох, и после устранения хотя бы одного из недостатков (качества воды) я бы мог поставить твёрдую тройку, а то и четвёрку. Со вторым же недостатком сделать ничего нельзя, с ним придётся смириться
Комментарий скрыт
Уважаемые, всё что вы можете ответить на критику - это обзывать критикующих нытиками и писать после их комментариев хвалебные отзывы на самих себя, стыдливо прикрывая отзывы с описанием реальных недостатков? Очень остроумно)) Ну что ж, хвалите себя и дальше, а я в этом больше не участвую)))