- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирал груз 22.03.2019 г. в 21:00, в связи с чем:
хочу выразить огромную Благодарность девушке-оператору с фамилией Невмержицкая за профессионализм и правильных подход к своему первому клиенту за смену!
Бланк персональных данных напечатался очень плохо (видимо в принтере закончился тонер) и я не смог корректно заполнить данные в соответствии с...
Забирал груз 22.03.2019 г. в 21:00, в связи с чем:
хочу выразить огромную Благодарность девушке-оператору с фамилией Невмержицкая за профессионализм и правильных подход к своему первому клиенту за смену!
Бланк персональных данных напечатался очень плохо (видимо в принтере закончился тонер) и я не смог корректно заполнить данные в соответствии с полями (серия и номер паспорта были просто написаны в одну строку), что очень расстроило оператора, также при заполнении второго бланка (где полей с весом и паспортными данными в принципе нет) дабы не усугублять возникшую ситуацию, я уточнил - куда вписывать данные, на что оператор указала мне на стенд с образцами документов, для того, чтобы я мог ознакомиться с правильным заполнением документов.
Если честно, меня это немного возмутило, т. к. за мной люди в очереди стояли, а я очень ценю чужое время, но оператор посоветовала "Поиметь совесть" - ведь через неё проходит сотни человек за смену и объяснять каждому куда, как и что писать - это просто невыполнимая человеческая задача.
Прошу руководство данного грузового терминала решить вопрос с заправкой картриджа, чтобы устранить нечеловеческие условия работы операторов.
В целом, как и всегда, только положительные эмоции от посещения данного грузового терминала.