Siberian coffee

Кофейня
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; ТК на Свободном
  • Торговый Квартал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла, попросила холодный раф, в ответ мне начали смеяться в лицо и с надменным видом говорить: «Это как? Как вы себе это представляете, вам льда туда что ли добавить?», после такого хамского отношения ушла оттуда и не планирую возвращаться никогда. Начнем с того, что я сходу могу назвать минимум 4-6 точек с кофе, где делают холодный раф. Это не...

Показать целиком

Пришла, попросила холодный раф, в ответ мне начали смеяться в лицо и с надменным видом говорить: «Это как? Как вы себе это представляете, вам льда туда что ли добавить?», после такого хамского отношения ушла оттуда и не планирую возвращаться никогда. Начнем с того, что я сходу могу назвать минимум 4-6 точек с кофе, где делают холодный раф. Это не изыск, а норма. Этот напиток есть в большинстве меню, но только не здесь. Но это пол беды, у меня другой вопрос, если вы не делайте каких-то напитков, то почему не сказать об этом нормально? Не смеяться в лицо клиенту, скорчив недовольную гримасу, а просто сказать: «к сожалению, мы не делаем холодный раф, в качестве альтернативы можем предложить...». Где ваша клиентоориентированность? Элементарное воспитание ваших сотрудников? Мы же не в 90-ых, где одна кофейня на все село. Конкуренция огромная, а подобные выходки наносят серьёзный репутационный урон вашему бренду.

Как итог я осталась без кофе и с испорченным настроением. Искренне советую вам поработать над меню, а самое главное, над компетентностью ваших сотрудников и их умением работать с людьми.

Жду ответа от представителей siberian coffee, скажите, пожалуйста, почему ваши сотрудники позволяют себе подобное отношение к клиентам?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Почему? От большого ума...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как интересно, брала сегодня кофе и при мне девушка заказала холодный раф, бариста спросила, каким образом напиток приготовить, не было смешков и какого либо хамства.

    Да и в принципе, когда просишь напиток не из меню будь готов спокойно рассказать способ приготовления. Девушка же психанула и ушла.

    Это Вы были?

    Не стоит своё плохое настроение скидывать на всех подряд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мощно. Самое забавное, что автор отзыва молчит :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поведение автора, к сожалению, странное...

  • Анна, добрый день! Мы прослушали записи общения с бариста и не нашли никаких негативных или хамских выражений в Ваш адрес. На Вашу просьбу приготовить холодный раф бариста спросила: "Как его приготовить? Лед можно добавить... просто раф, это когда все вспенивается вместе". На что Вы ответили: "Нет, спасибо", и сразу ушли. Девушка Вам уже в след сказала:"До свидания".

    Поэтому мы искренне не понимаем, за что вы дали нам такую оценку.

    Если в меню нет напитка или какой-то напиток гости хотят приготовить по-особенному, то мы всегда выслушиваем их пожелания и готовим, если в наличии есть необходимые ингридиенты. Поэтому сотрудник не ответил, что у нас нет холодного рафа.

    Подскажите, как вы обычно пьете холодный раф, мы с удовольствием его сделаем по Вашим пожеланиям.

  • А разговоры в вашем "островке" записываются? А где-то есть предупреждающие знаки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикол 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы