- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, и разозлили вы моих родителей! Они в гневе 👿👿👿
Часто покупаем пироги на вынос, 03.07.15 снова зашли в Штолле на мира. Как обычно попросили курник ,и решили попробовать половину пирога с брусникой и половину кулебяки с мясом. Молодой человек в нашем присутствии отрезает меньше половины пирога и меньшую часть упаковывает нам. Цена на витрине...
Ох, и разозлили вы моих родителей! Они в гневе 👿👿👿
Часто покупаем пироги на вынос, 03.07.15 снова зашли в Штолле на мира. Как обычно попросили курник ,и решили попробовать половину пирога с брусникой и половину кулебяки с мясом. Молодой человек в нашем присутствии отрезает меньше половины пирога и меньшую часть упаковывает нам. Цена на витрине стоит руб/ кг. На вопрос взвешиваете ли вы пироги, нам отвечают, что пироги весом по 1кг, но фактический вес больше 1 кг, поэтому нам отдают меньшую часть. Вызвали администратора, вынесли откуда то весы, завешали демонстративно! Наш кусок оказался 510гр, оставшийся- 600 с лишним. Т.е. Больше 100 гр с каждого пирога кому то в карман! Не было бы вопросов, если бы в прайсе стояла цена за пирог, за полпирога, за порцию. Но цена то за кг, т.е. должно быть взвешивание и продажа по фактическому весу. Персонал вел себя хамски, вышло 4 человека, в т.ч администратор, разговаривали вызывающе. Сказали, что всех устраивает такая продажа, а только мы ничего не понимаем, откровенно намекая что мы тупые.
Продавец указала своему помощнику: да отдай им больший кусок, чтоб не возмущались. Мы ничего не стали брать, ушли ни с чем. Больше не хочется заходить в это заведение. Просьба руководителям- проверить прайс, если цена - руб/кг, установить весы и взвешивать продаваемые порции пирогов. Ну и за хамство сотрудников вам двойка!
P.s. Вижу, что мы не первые жалуемся на обслуживание. Теряете постоянных клиентов, что ж, Ваше право.
Jackie_amore, спасибо, что написали нам.
В вопросе с нарезкой пирога мы не усмотрели технической сложности, так как и правда пироги пекутся немного большим весом, дабы не подвести своих покупателей в весе пирога.
Действительно цены указаны за килограмм и если пирог режется на две части, то любая его часть не будет весить меньше 0,5 кг. Вы и сами...
Jackie_amore, спасибо, что написали нам.
В вопросе с нарезкой пирога мы не усмотрели технической сложности, так как и правда пироги пекутся немного большим весом, дабы не подвести своих покупателей в весе пирога.
Действительно цены указаны за килограмм и если пирог режется на две части, то любая его часть не будет весить меньше 0,5 кг. Вы и сами говорите о том, что вес предложенного вам пирога составил 510 грамм. По факту Вас ни кто не обманывает и цена соответствует прайсу. Разобрав эту проблему с руководством мы не увидели сложностей по данному пункту.
За хамство персонала, мы хотели бы принести свои извинения. И просим Вас связаться с нами по почте 24headway@mail.ru для урегулирования конфликта. Уверены мы сможем найти решение, которое Вас удовлетворит.
После таких писем, мы проверяем информацию и отсматриваем видеоматериал по проблемам о которых говорят наши клиенты.
Надеемся на урегулирование ситуации.
С теплом и любовью, пироговая "Штолле".
Вот это подход) К-клиентоориентированность😄👍🏻
Ничего себе! О.о
Мне тоже там не нравится.
Мне вообще не нравится система, что кусок пирога продают весом не меньше, чем 250 гр, и его тоже никто не взвешивает.
А в этом филиале действительно сотрудники ведут себя крайне вызывающе. Как будто отбоя нет от посетителей.
Теперь продаются в весе и по 125 грамм, но все так же не взвешиваются и не будут взвешиваться. Причина та же: пироги пекутся большим весом от заявленного и в любом случае клиент получает порцию больше, чем в прайсе.
Jackie_amore, спасибо, что написали нам.
В вопросе с нарезкой пирога мы не усмотрели технической сложности, так как и правда пироги пекутся немного большим весом, дабы не подвести своих покупателей в весе пирога.
Действительно цены указаны за килограмм и если пирог режется на две части, то любая его часть не будет весить меньше 0,5 кг. Вы и сами говорите о том, что вес предложенного вам пирога составил 510 грамм. По факту Вас ни кто не обманывает и цена соответствует прайсу. Разобрав эту проблему с руководством мы не увидели сложностей по данному пункту.
За хамство персонала, мы хотели бы принести свои извинения. И просим Вас связаться с нами по почте 24headway@mail.ru для урегулирования конфликта. Уверены мы сможем найти решение, которое Вас удовлетворит.
После таких писем, мы проверяем информацию и отсматриваем видеоматериал по проблемам о которых говорят наши клиенты.
Надеемся на урегулирование ситуации.
С теплом и любовью, пироговая "Штолле".