- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном районе проще найти подстригалку не подстригалку чем в жаркий день проходящую мадам без лифффчика но не все так хорошо!!!
В одну заходил там мужской мастер похоже один работает не может меня подстричь в нужный мне день хорошо я как дачник шмели 🐝 это моя тема хотя и здесь все не слава Аллаху!! Так понял разговаривал с владельцем спрашивал...
В данном районе проще найти подстригалку не подстригалку чем в жаркий день проходящую мадам без лифффчика но не все так хорошо!!!
В одну заходил там мужской мастер похоже один работает не может меня подстричь в нужный мне день хорошо я как дачник шмели 🐝 это моя тема хотя и здесь все не слава Аллаху!! Так понял разговаривал с владельцем спрашивал меня как и что атмосфера согласен располагает все остальное детский сад стилистика внутри как улий соты дико понравится ребёнку взрослый развернётся и уйдёт барбер это всё-таки по мужски дал понять в тайге стоит мотоцикл 🏍 и отзывы читаю люди хвалят мастера и как сам подстрижет так и будешь ходить смех!!!
Сам отзыв
Бардак одним словом каждый мастер берет за свою работу по разному приходится подстраиваться !!
Самый простой 1.300( стаж 4 месяца плюс обучения школа барбера и есть желания обучаться и других обучать)
Меня подстригал такой ( и здесь есть бабье) зовут Галина рекомендую плюс рассказала все сплетни в этой индустрии знала что пишу отзывы мне стрижка понравилась !!!
Плюс все в одинаковых футболках и минус не в халате!!
Предложили чай /кофе
И самое главное какая итоговая цена
Изначально 1.300 предложили бесплатную услугу все лишнее из носа отказался и брови подстричь отказался аргумент был первый раз скидка а не мой отказ обошлась в 1.130!!
( ещё спросили мою дату рождения)
Уважаемый клиент:
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт посещения нашего барбершопа не оправдал Ваших ожиданий. Наша цель - предоставлять высококачественные услуги в уютной и комфортной атмосфере для каждого гостя.
Мы ценим Ваш отзыв, так как он помогает нам улучшить нашу работу. Мы обязательно проведем тщательный анализ ситуации и примем...
Уважаемый клиент:
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт посещения нашего барбершопа не оправдал Ваших ожиданий. Наша цель - предоставлять высококачественные услуги в уютной и комфортной атмосфере для каждого гостя.
Мы ценим Ваш отзыв, так как он помогает нам улучшить нашу работу. Мы обязательно проведем тщательный анализ ситуации и примем меры для устранения недостатков, о которых Вы упомянули.
Спасибо за Ваше время и понимание. Мы ценим Вас как клиента и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Команда Шмелей 🐝