- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из +:
Вкусно
Сделали ремонт
На этом + заканчиваются. Ценник подняли, обслуживание никакое. Первый раз я промолчала.
4 раза звать официанта что бы спросить где мой суп на бизнес ланче это уровень конечно, а когда его принесли, верхушка была уже в плёнке. Т.е кухня приготовила, а парень никак не хотел доставить до адресата... Ну я думаю ладно,...
Из +:
Вкусно
Сделали ремонт
На этом + заканчиваются. Ценник подняли, обслуживание никакое. Первый раз я промолчала.
4 раза звать официанта что бы спросить где мой суп на бизнес ланче это уровень конечно, а когда его принесли, верхушка была уже в плёнке. Т.е кухня приготовила, а парень никак не хотел доставить до адресата... Ну я думаю ладно, учится парень. Подошла сама к нему что бы рассчитал.
15.06 времени было 45 мин. Очень опаздывала, но голодной не вариант. Выбор пал между бейкером и шматиком. Решили выбрать ВКУСНО😬
После прошлого опыта, сразу говорю официанту, что времени в обрез.
Хлеб к ококрошке я так и не дождалась. Чай тоже была проблема нам принести, видать тяжёлая технология залить кипяток. Роллы другу принесли без соуса и палочек, хорошо вилка была. Рис со свининой был очень пересоленный(но тут возможно моя "любовь" к соли имеет место быть). Путаница в блюдах, один ест другой сидит, еда есть, приборов нет 🥴У людей за соседними столиками тоже вызывало недоумение ваше обслуживание. По 3 человека стоят у кассы, пока недовольные гости зовут официанта.
Рассчитать нас я попросила на моменте первых блюд, получилось это сделать только в конце нашего обеда, терминал отказывался работать.
Я не спорю, когда это обычная встреча с друзьями или семейный ужин, то время можно скоротать под приятные разговоры и ожидание не будет таким томительным.
Но если у вас плотный график и вы рассчитываете уложиться в обеденное время, 10 раз подумайте прежде чем выберите это заведение!
Служба качества к слову у вас работает так же "качественно" как и персонал.
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту sk@shmatik.ru, с Вами свяжется служба контроля качества.
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту sk@shmatik.ru, с Вами свяжется служба контроля качества.