- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж ни когда не думала, что на эту компанию буду писать негативный отзыв, но увы приходится. Я являлась до сегодняшнего дня постоянным клиентом. Постоянно покупала резину и пользовалась услугами шиномонтажа, рекомендовала всем кому только можно и нельзя.Но то что произошло сегодня меня просто повергло в шок. Все началось с того, что я с 9 утра...
Да уж ни когда не думала, что на эту компанию буду писать негативный отзыв, но увы приходится. Я являлась до сегодняшнего дня постоянным клиентом. Постоянно покупала резину и пользовалась услугами шиномонтажа, рекомендовала всем кому только можно и нельзя.Но то что произошло сегодня меня просто повергло в шок. Все началось с того, что я с 9 утра пыталась дозвониться до этой компании. Сначала ни кто не брал трубку, потом наконец то взяли трубку и когда я спросила сколько будет стоить шиномонтаж ребята просто положили трубку. Я перезвонила опять, но бинго с меня не брали трубку. Причем, чтоб вы понимали в дубльгисе указано 3 номера по которым можно позвонить. С 2-х номеров не брали трубку. Решила позвонить на третий. Взяла трубку девушка. Я задала ей вопрос сколько будет стоить шиномонтаж на что она мне ответила, что она не знает и что я вообще звоню на северное шоссе. Хотя номер указан под филиалом находящимся на Караульной. Спустя какое то время я дозвонилась все таки до этой компании. Меня с недовольным голосом менеджер Александр проконсультировал. Когда я задала вопрос могу ли я переобуться сегодня. Александр мне ответил, что да в порядке живой очереди и что передомной 27 машин. Я поехала туда. Оставила свое рабочее место и поехала. Когда я приехала на Караульную и зашла к ребятам, чтобы встать в очередь и оплатить данную услугу шиномонтажа, менеджер Александр мне казал, что сегодня нет свободных мест. Когда я сказала, что зачем тогда по телефону он мне сказал, что я могу приехать. Мне сначала сказали, что такого не было. А потом видимо припомнили и сказали, что я долго ехала и что их рабочий день вообще то до 20.00 Чтобы вы понимали я ехала с Телевизорной до Караульной. Вся моя дорога вместе со светофорами заняла 20 минут. Если 20 минут это долго, то я не знаю сколько в его понимании быстро. 😳Я попросила книгу жалоб, на что мне сказали, что ее нет. И чтобы я свою жалобу оставила у них на каком то там сайте. Потом всё-таки оказалось, что книга жалоб имеется, но она у руководителя. Я попросила позвать руководителя, но к сожалению его не оказалось на рабочем месте. УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДАННОЙ ТОЧКИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НАУЧИТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ПРАВИЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТОМ, ОБЪЯСНИТЬ СОТРУДНИКАМ ЧТОБЫ ОНИ НЕ ВВОДИЛИ КЛИЕТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЫЛА В ДОСТУПНОМ МЕСТЕ И ПО ПРОСЬБЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЛИБО КЛИЕНТА ЕЕ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ!!! Итог пришлось экстренно искать другую шиномонтажку и переобуваться там, так как езду утром рано дорога подмерзшая ещё, а уезжаю с работы поздно уже все замерзает. Я сама работаю с людьми и если бы я себе такое позволила отношение к липнут меня бы либо уволили, либо оштрафовали. Я КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАНА И ПРОСТО В УЖАСЕ ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ!!!