Шик

Салон красоты
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 137 — 1 этаж
  • Перенсона 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.02 была записана к мастеру Екатерине. Пришла на 20 минут раньше без опозданий. Зашла меня никто не встретил, ничего не спросили, я сняла верхнюю одежду, надела бохилы и прошла в зал. Поздоровалась и сказала, что я пришла к Екатерине. На что мне ответили, что меня не примут, так как мне звонили и не дозвонились и якобы это моя вина и на МЕНЯ НЕТ...

Показать целиком

16.02 была записана к мастеру Екатерине. Пришла на 20 минут раньше без опозданий. Зашла меня никто не встретил, ничего не спросили, я сняла верхнюю одежду, надела бохилы и прошла в зал. Поздоровалась и сказала, что я пришла к Екатерине. На что мне ответили, что меня не примут, так как мне звонили и не дозвонились и якобы это моя вина и на МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, все расписано! Могу сделать распечатку по звонкам - звонков от вас мне не поступало! У меня больная тетя и телефон постоянно со мной, если звонят с незнакомого номера я всегда перезваниваю! ОТ вас звонков не было - вы просто про меня забыли! Потом, когда я заявила "Я ведь записалась за неделю!" - мне ответили, что-то невнятное и что они опять звонили и наверно неправильно записали мой номер телефона, поэтому не дозвонились. ХА! ПРИДУМАЛИ НОВУЮ ОТМАЗКУ! Прилагаю скриншот беседы в WhatsApp - А значит телефон верный, как бы вы со мной общались! И если не дозвонились, как вы утверждаете можно было написать в WhatsApp. Вообщем за неделю у вас не нашлось времени мне сообщить о том, что время, на которое вы меня записали было предложено мне ошибочно. Потом мастер мне сказала, ну вы же у меня первый раз давайте я вас запишу на понедельник..... Вы серьезно? Я вообще то шла на День рождение. И вы мне испортили все настроение и весь вечер! Прежде чем посетить данный салон читала отзывы, мастер Екатерина имеет большую популярность и положительные отзывы, вот и решилась, так как мой мастер заболел... И пожалела, возможно мастер она хороший, я этого уже не узнаю, но отношение к клиентам свинское. Я думаю, вы на мое место просто записали своего постоянного клиента (и окрашивание намного дороже чем стрижка!), а меня "новенькую" просто решили послать. Я вчера была в таком шоке, что даже не знала, что сказать, на такое отношение - просто "сказочное свинство"! Кроме того мне пришлось отпроситься с работы, но вы этого вообще не слышали, вас это не интересовало, правильно, ведь это касается не вас! Мне предложили другое время, другого мастера, но передо мной никто не извинился.... А почему меня никто не встретил? Зачем вы мне дали снять верхнюю одежду и надеть бохилы???? Читала я отзывы о вашем салоне, что частенько не дозваниваются клиентам или не предупреждают о каких-либо изменениях, но не приняла это во внимание, а надо было! Вообщем совет"новеньким" клиентам будьте бдительны, а то вдруг и на ВАС НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Ирина!

    Мы Вам звонили за день до записи,так же в день записи и вечером после инцидента. Постоянно отвечал автоответчик. К сожалению,мы так и не дозвонились до Вас. Сегодня снова пытались дозвониться,но безуспешно.

    После проверили номер,оказалось была ошибка в одной цифре. Это наша вина.

    В качестве извинений предоставляем и закрепляем за Вами скидку в 20 %.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы