- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем Вы всё это пишите? Вы же видите жлобскую позицию ресторана - сами дураки, раз не умеете есть устрицы и не отличаете отравления от аллергии. Можно было просто подойти к аквариуму и понюхать эту химию и понять что это точно нельзя заказывать, поскольку не может мидия храниться долго. Я был в Шельфе почти сразу после открытия, но уже после того...
Зачем Вы всё это пишите? Вы же видите жлобскую позицию ресторана - сами дураки, раз не умеете есть устрицы и не отличаете отравления от аллергии. Можно было просто подойти к аквариуму и понюхать эту химию и понять что это точно нельзя заказывать, поскольку не может мидия храниться долго. Я был в Шельфе почти сразу после открытия, но уже после того как первый шеф от них сбежал. От устриц мы отказались, посмотрев на аквариум, но мой друг отравился "свежим" гребешком. И да, рыба была сухая, и точно не из охлажденнки .
Я просто решил сводить гостей на морепродукты и решил через столько лет промониторить рестораны, думал вдруг случилось чудо, но увы. Куча жалоб на отравление и один ответ на всех, что или у вас аллергия или вы обожрались ( ну только в более корректной форме). По- всей видимости, ресторан отбивается на бизнес-ланчах и постоянниках, которым не рекомендуют брать "осетрину второй свежести", а новым любителям морепродуктов впарят то, что давно надо было выкинуть, тем более что антураж и музыка притупляют бдительность. Вот мне интересно, насколько шефу нужна работа, что бы ставить крест на своей карьере, ведь в приличное место адекватные люди его уже не возьмут, хотя ресторан это не заботит найдут и пятого и шестого, ведь подача ресторана у них на высоте, только вот SMM немного хромает.
Читаю отзывы и единственного не могу понять, лично Вы, автор, были в ресторане, видели аквариум, знаете о сроках хранения и не можете отличить устрицу от мидий?😏 Допустим присутствуют массовые отравления и находитесь вы на грани присмерти, так почему здесь появляются отзывы, а не заявления в суд с предоставлениями справок от врачей? Как мне известно, ресторан также реализует устрицы и логично предположить, что значит подобных заявлений нет. А странно почему, ведь ресторан не из дешевых и вы можете, как минимум срубить денег?
И опять же вопрос, почему все травятся, а я, мой муж, друзья и родственники нет, хотя мы являемся постоянными гостями данного заведения. Хочу подытожить, что скорее всего конкуренты пытаются загубить ресторан, так как по мимо устриц, ребята стали набирать ход и кухня стала более, чем достойной.
Я же написал, что был один раз, и видел аквариум, и ужинал, и забыл про него после этого посещения. Но пришлось опять сводить гостей на устрицы (они большие и их едят сырыми, а мидии поменьше и их обычно варят или запекают :) ) я решил посмотреть, что изменилось. И написал только потому что был возмущён заготовленным ответом на жалобы. Про заявление в суд: видимо не верят отравившиеся в судебную систему, и возможность срубить бабла, я не могу говорить за них. Хотя могу предположить на чем будет строиться защита ресторана.
Поймали, я не знаю сколько могут храниться устрицы в аквариуме, по версии ресторана похоже пока их можно продать. Конкуренты воюют через фламп? это смешно, для этого есть соцсети, согласен верить всем не стоит, но повторюсь, меня возмутил ответ, и не одного меня. А Вам очень повезло - попали в постоянники, а к ним особое отношение, и Вам наверняка говорили, что что-то сегодня заказывать не стоит.
Очень здорово что ребята набирают ход и развиваются, но пока есть такие ответы, адекватный человек подумает прежде чем привести туда гостей.
Алекс,вы из тех людей,которые могут отличить заморозку от свежей,ноуфрост,рыбы? Если не сложно,вкратце,расскажите,как это сделать,буду очень благодарен?
Отвечая на ваш вопрос-Устрицы обычно хранятся около 2 недель,если соблюдаются все условия для продления их жизни,так сказать.
Подскажите,я сам в шельфе не был ни разу,там в аквариуме с водой хранятся вместе и устрицы и мидии?
И кстати насчёт постоянников- мне кажется,такая система везде вообще,в любом заведении- официанты предлагают своим постоянникам что получше да посвежее в расчёте на хороший чай,а залетным гостям,особенно выглядищим непрезентабельно,а главное!sic!- не похожими на людей, дающих чаевые- достается все что похуже да несётся дольше по времени,на то они и залетные. Несправедливо конечно,но законы жизни.
Поддерживаю,одно дело недосоленое блюдо скушать и писать отзыв- шеф повар учился в пту,и совсем другое - острое пищевое отравление. Я писал здесь в ответе Mari об опасности подобных отравлений,не буду повторяться.
Сейчас очень хорошо стало потребителю в плане защиты- наоборот,надо сразу же реагировать и защищать свои права,это же не на государство в суд подавать,а на юрлицо,такие вопросы судом решаются быстро и с удовольствием. Но,как всегда есть но,это ж надо идти куда то,в больницу,в суд,анализы,справки.. Я не отрицаю -вполне возможно,что они обычные люди и вправду отравились,и это не происки конкурентов,я просто не понимаю жизненной позиции таких людей- спускать все на тормозах,с рук.