- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Данный филиал находится недалеко от дома, поэтому часто хожу сюда на ланч. При каждом посещении всегда были разные недочёты, но в этот раз молчать уже невозможно.
Приложение нередко работает со сбоями, накопить и списать бонусы иногда просто нельзя, на что персонал разводит руками.
А теперь подробнее об акции «Пятый ланч в подарок». На листовке...
Данный филиал находится недалеко от дома, поэтому часто хожу сюда на ланч. При каждом посещении всегда были разные недочёты, но в этот раз молчать уже невозможно.
Приложение нередко работает со сбоями, накопить и списать бонусы иногда просто нельзя, на что персонал разводит руками.
А теперь подробнее об акции «Пятый ланч в подарок». На листовке указано, что акция действует до 4.12.2023. А сегодня, 1.11.23 официант Елизавета сообщает мне, что данная акция закончилась еще две недели назад. Вопрос: а в чем вообще смысл?! Печать она проставила, но сказала, что в следующий раз листовку, скорее всего, могут не принять, и пятый ланч в подарок я не получу.
Скорость обслуживания всегда оставляет желать лучшего, сначала долго ждешь, когда примут заказ, потом ждешь, когда принесут все блюда, а еще дольше ждешь, когда принесут счёт... При чем у кухни есть фишка - готовить блюда в течение 20 минут, а в случае опоздания - десерт в подарок. На каждом столе стоят песочные часы.
Сегодня вообще официант забыла принести последнее блюдо из ланча, подойдя уже хотела рассчитать нас с мужем, но мы напомнили ей про третье блюдо. Никто не извинился, администратор не подошла, чтобы прояснить ситуацию, официантов всегда не хватает, словом - кошмар.
На одном из фото - чайник со сколом, к слову, чай был ужасный, словно в чайную пыль, которая стояла два дня, просто долили кипяток.
Из плюсов: вполне неплохие сырники.
Добрый день!Спасибо за обратную связь.Действительно программа лояльности дает сбои,и мы повлиять к сожалению на это не можем. Если у вас проблемы с начислением бонусов ,оставляйте пожалуйста номер телефона на чеке,мы передадим в службу разработчиков,они начислят их вручную.
Акция на 5ый бизнес ланч действует до ее отмены. На листовке напечатана дата по ошибке.Приносим извинение за дезинформацию. С периодичностью эта акция будет еще запускаться, обязательно успеете в ней принять участие:)
Ваше третье блюдо к тому моменту только было приготовлено и сразу вынесено.
Чайник со сколом - это ужасное наше оплошность,просим прощения, с сотрудниками проведем работу над внимательностью.
Будьте добры оставить свои контакты на эл.почту Megapolisbar124P1@yandex.ru с прикреплением отзыва, чтобы мы могли с вами связаться и дать обратную связь лично, и попытаться исправить ошибки)С уважением команда гриль бара Шашлыкофф
Извините, вы всерьёз? Официант сама сказала, что забыла про последнее блюдо и пошла за ним, когда мы напомнили ей про него.
То, что написано в листовке по вашей ошибке не должно отражаться на работе ресторана и на его репутации.
Я больше не собираюсь принимать участие в сомнительных акциях, которые вообще-то должны быть направлены на привлечение гостей. У вас же получилось совсем наоборот. «С периодичностью эта акция будет еще запускаться»? Здесь очевидно только вы будете в плюсе, а гостям каждый раз копить новые листовки нет никакого смысла, если акцию каждый раз будут перезапускать.