- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 25.05 у вас в заведении.
В начале все было хорошо, но как дошло дело до заказов, так начали забывать, то приборы забудут и обещают принести, спустя 10 минут ожидания напоминали опять.
А в конце нам вообще выдали чек без qr-кода, где можно отсканировать бонусы. Я написала на почту, ответили, что мы отсканировали не тот чек. Написала, что...
Были 25.05 у вас в заведении.
В начале все было хорошо, но как дошло дело до заказов, так начали забывать, то приборы забудут и обещают принести, спустя 10 минут ожидания напоминали опять.
А в конце нам вообще выдали чек без qr-кода, где можно отсканировать бонусы. Я написала на почту, ответили, что мы отсканировали не тот чек. Написала, что второй чек нам не выдавали и ответа далее не получила.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krsk@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Вам фискальный чек дали, а начислить можно только по предварительному, который перед расчетом выдают
нам его не выдали
выходит, что надо требовать начисления вручную, если они так тупят. Полный треш 🤦🏼♀️
теперь будем знать, складывается ощущение, что официанты себе чек забрали и отсканировали, другого варианта не могу предположить
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krsk@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".