- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня посетили ваше заведение очень большой компанией, и в самом начале нашего отдыха официант, ставя на стол шоты, опрокинул с подноса на мой белый пиджак некоторое количество этих шотов... Я очень расстроилась, но не стала ругаться с официантом, пошла в туалет чтобы немного смыть всю эту красноту с моего пиджака, но он...
Добрый вечер. Сегодня посетили ваше заведение очень большой компанией, и в самом начале нашего отдыха официант, ставя на стол шоты, опрокинул с подноса на мой белый пиджак некоторое количество этих шотов... Я очень расстроилась, но не стала ругаться с официантом, пошла в туалет чтобы немного смыть всю эту красноту с моего пиджака, но он покрасился.... 😤Когда я вернулась обратно, мой стул облитый так и стоял на своём месте, хоть пол под ним помыли, и то спасибо.. Но вот хорошо что я была не только в пиджаке, иначе вечер был бы испорчен совсем.. Самое интересное что это видели все, включая администратора, но никакой реакции на это у неё не было.. Я понимаю что официант виноват, в конце когда я уходила он извенился перед мной на выходе, но администратор это лицо заведения, который должен сделать всё чтобы посетители вернулись сразу.. Видимо в этом заведении это не хотят...!
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за обратную связь. Замечания мы приняли к работе))
Напишите пожалуйста свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".
А что должна была сделать администратор?:) на колени упасть перед Вами или еще раз извиниться?:)) всякое бывает, все мы люди. А официант криворукий, тут не поспоришь:))
Радует, что белую вещь очень легко можно отстирать, чего я Вам искренне желаю:)
Да она должна извениться, во всех нормальных заведениях это делают администраторы, стоило наверное поскандалить, чего я не сделала сразу. Сразу бы пришли тогда наверное
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за обратную связь. Замечания мы приняли к работе))
Напишите пожалуйста свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".