- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то раз, голодным вечером решил сходить в новое место. Взглянув на меню на сайте удивится довольно низким ценам.
Внутри все оформлено мило, людей не много, музыка приятная и не мешает.
Однако время шло, а все официанты упорно делали вид что меня не существует, ну, или я просто зашел погреться.
Собственно, прождав 25 минут, так и не сделав...
Как то раз, голодным вечером решил сходить в новое место. Взглянув на меню на сайте удивится довольно низким ценам.
Внутри все оформлено мило, людей не много, музыка приятная и не мешает.
Однако время шло, а все официанты упорно делали вид что меня не существует, ну, или я просто зашел погреться.
Собственно, прождав 25 минут, так и не сделав заказ пришлось удалиться голодным.
Спасибо, шашлыкофф
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не было.
Комментарий скрыт
Я могу его в р-кипер забить, пойти на кухню и приготовить. Но тогда нафига там персонал тогда?
Странный подход к обслуживанию....
А официанты тогда на что? Из кухни блюда выносить?
Что значит ленивые? Я клиент, пришла покушать. Заведомо знаю,что здесь есть обслуживающий персонал, который получает оклад и чаевые, за то, что они меня прекрасно обслужат. Здесь вопрос в клиентоориентированности компании в целом, и заработка персонала, в частности. Лень не при делах.
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не было.