- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет являемся поклонниками ваших блюд. Каждый из нашей семьи нашел для себя любимое блюдо. У вас вкусное, свежее, качественное. Мое любимое блюдо - удон с говядиной и овощами. Это все для меня: лапша, мясо, овощи, все вкусно приготовлено. Но за последние полгода я уже дважды получаю не свое любимое блюдо. А портит его лук, который я не ем,...
Уже много лет являемся поклонниками ваших блюд. Каждый из нашей семьи нашел для себя любимое блюдо. У вас вкусное, свежее, качественное. Мое любимое блюдо - удон с говядиной и овощами. Это все для меня: лапша, мясо, овощи, все вкусно приготовлено. Но за последние полгода я уже дважды получаю не свое любимое блюдо. А портит его лук, который я не ем, от слова совсем!!! В рецепте его нет, но мне его привозят. Первый раз я позвонила после приезда не моего блюда и мне сказали, что это какое-то недоразумение, такого быть не может. А фото я не сделала, а лапшу уже выбросила. После этого мне больше такая лапша не приезжала. Но вчера я вновь при заказе получила лапшу с луком, ужин испорчен, блюдо в помойке. Сегодня позвонила вновь, сказали, что новый повар не может запомнить рецепт. И сказали уточнять, чтобы лук не добавляли. Почему же я должна уточнять, если в рецепте его нет??? Почему не предусмотрена замена блюда или возврат денег? Я очень разочарована невнимательностью повара и безразличием к постоянным клиентам......
Мы приняли меры. Спасибо что даёте обратную связь. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система скидок.
Мы приняли меры. Спасибо что даёте обратную связь. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система скидок.