Шаровая молния

Развлекательный комплекс
  • Красноярск, улица Молокова, 37 — 3 этаж
  • Федеральное БТИ 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого хамского отношения я ещё не встречал . Регулярно с друзьями посещали данное заведение и вчера также пришли поиграть. Все было как обычно -несколько партий уже отыграли ,азарт ,прекрасное настроение. В районе 23:45 к нам подошёл маркёр и предупредил ,что заведение работает до 24:00. В обычном режиме заведение работает до 02:00.Мы ответили...

Показать целиком

Такого хамского отношения я ещё не встречал . Регулярно с друзьями посещали данное заведение и вчера также пришли поиграть. Все было как обычно -несколько партий уже отыграли ,азарт ,прекрасное настроение. В районе 23:45 к нам подошёл маркёр и предупредил ,что заведение работает до 24:00. В обычном режиме заведение работает до 02:00.Мы ответили -что заканчиваем и это крайняя партия . Через несколько минут официантка,убиравшая со стола ещё раз напомнила ,что заведение закрывается. Мы ответили ,что ещё несколько минут и мы закончим партию . Наши корректные просьбы подождать несколько минут не были приняты во внимание-пришла администратор Алия и наглым образом выключила свет над столом !!! Мы не смогли ни доиграть ,ни нормальным образом собрать свои вещи !!!! Это пренебрежительное отношение к посетителям заведения . А к постоянным посетителям это крайне неуважительное отношение !!!!!Уважаемое руководство ,объясните для чего у вас Администратор ? Для дерзости и наглости ?! Для разжигания конфликта и препираний?Или все же для лояльного решения вопросов ? В чем была сложность задержаться на 10 минут ?? Больше времени было потрачено на негативные разъяснения . Пренебрежительные ,наплевательское отношение к клиентам-это все о вас. Настроение испорчено . Желания посещать это заведение нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А то что люди работают и устают, хотят домой к семье, вас это не волнует?

    Вы я так понимаю любите задерживаться на работе, не думаю.

    Уважайте чужой труд, и вас будут уважать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы в курсе вчерашней ситуации. Свет над вашим столом был выключен в 00:10 после нескольких просьб принять во внимание, что заведение закрывается в 00:00. Спешим напомнить, что даже в обычном (непраздничном) режиме по четвергам (вчера был четверг) мы работаем до 24:00.

    Важно! Мы одинаково лояльны как к постоянным, так и к любым другим гостям. Мы уважаем наших посетителей, поэтому не ленимся подходить к ним по несколько раз и предупреждать о том, что время неумолимо движется к закрытию. В ответ мы хотим расчитывать на понимание со стороны гостей. Грубость и крики в духе: «Клиент всегда прав» и «Я вам деньги плачу, работайте дальше» нас немного оскорбляют. Однако, мы понимаем, что всему виной желание «продолжать банкет», а не самоутвердиться за счёт обслуживающего персонала любимого заведения. Будем рады видеть вас снова в любой другой день согласно регламенту работы боулинга и бильярда. Обращайте внимание, что в канун новогодних каникул даже в пятницу и субботу мы открыты до 24:00.

  • Свет был выключен в 00:00,после нескольких предупреждений ваших сотрудников о закрытии и нескольких наших ответов -дать возможность 5-7 минут закончить обратите внимание НАЧАТУЮ ПАРТИЮ.

    Для того,чтобы подтвердить фактическое время выключения света над игровым столом в присутсвии клиентов получающих услугу -мы можем лишь запросить съемку с камеры видеофиксации. Но стоит ли это того ? Вы сделали то,что сделали . Вы не признаёте некомпетентные действия своего администратора. Вы не считаете нужным извиниться и признать ,что данное поведение не соответсвует высокому уровню лояльности и уважительному отношению к клиенту. Ни одно уважающее себя заведение ,будь то магазин или ресторан не допустит выключить свет.

    Пример банальный: На кассе в супермаркете за несколько минут !Секунд! До закрытия кассир НЕ закроет кассу и Вас НЕ заставят выложить продукты . Здесь аналогичная ситуация .

    Спешить напоминать о режиме работы в праздничные дни не в ваших интересах. Я не потрудился зайти на ваш официальный Сайт http://bowling-krsk.ru/billiards... и там совершенно другая информация. В разделе бильярд указан график работы с 1 по 8 января ! С 17:00 До 02:00 . Фото прилагаю к отзыву.

    Что касается ваших высказываний про « грубость и крики», ни криков ни уж тем более грубости с нашей стороны не было. Этого не позволили бы ваши 3 сотрудника охраны. Также, в присутствии охранников только безумный стал бы требовать за оплату работать дальше....

    С нашей стороны дело было не в желании «продолжать банкет»,как вы выразились, а в желании завершить ИГРУ -что и является главной целью визита в ваше заведение.

    На этом ,данный разговор считаю законченным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы