- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Вместе со своей компанией я всегда охотно посещаю ваше заведение, и надеюсь, что в дальнейшем я не изменю своему выбору, поскольку у вас хорошие условия для игры в боулинг. Вот и вчера мы решили провести часть выходного дня у вас. Заказали 24 дорожку на 2 часа (с 17 до 19). Отыграв 1 час, мы решили, что стоит сделать небольшую чайную...
Добрый день.
Вместе со своей компанией я всегда охотно посещаю ваше заведение, и надеюсь, что в дальнейшем я не изменю своему выбору, поскольку у вас хорошие условия для игры в боулинг. Вот и вчера мы решили провести часть выходного дня у вас. Заказали 24 дорожку на 2 часа (с 17 до 19). Отыграв 1 час, мы решили, что стоит сделать небольшую чайную паузу. Но вот тут меня ждало небольшое разочарование: дождавшись своего официанта мы сделали заказ, которой нам оперативно принесли, выпили свой чай, и я попросил повторно залить чайник кипятком. Официант, уходя, сказала, что у нее закончилась смена, попросила нас рассчитаться. Рассчитались. Она ушла, а мы так и остались с пустым чайником. Ну, наверное, она передаст наш столик другому официанту. Проходит минут 10 к нам так никто и не подошел. Я подошел к бару, у которого стояло 2 официанта и попросил, чтобы кто-нибудь подошел к нашему столу, последовал положительный ответ. Я вернулся к столу, продолжил игру и минут через 10 обратил внимание на то, что к нам так никто и не подошел. Я взял чайник и пошел с ним к "месту стоянки" официантов (к слову, теперь там уже стояло 3 официанта). Поставив чайник на стойку, попросил залить его кипятком и принести за наш столик. Минут через 5 за нашим столом стоял заполненный чайник.
Прошу обратить внимание на работу официантов, оперативность это то, что должно присутствовать в сфере услуг.