- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писать приятные отзывы мне нравится гораздо больше. Но вся похвала этого место не проходит дальше гардероба и девочек, которые запускают дорожки и выдают сменную обувь. Они все мили и прекрасны, такими и должны быть сотрудники сферы услуг.
Но проходя дальше начинается что-то, что должно было закончиться вместе с коммунизмом, как мне казалось....
Писать приятные отзывы мне нравится гораздо больше. Но вся похвала этого место не проходит дальше гардероба и девочек, которые запускают дорожки и выдают сменную обувь. Они все мили и прекрасны, такими и должны быть сотрудники сферы услуг.
Но проходя дальше начинается что-то, что должно было закончиться вместе с коммунизмом, как мне казалось.
Подруга приехала раньше, чем все остальные и сидела пол часа обделенная вниманием официантов. Когда же мы приехали и она нам об этом сказала, первая мысль была, что раз сейчас компания почти в полном сборе, не смогут же они игнорировать пустые столики и ловящих взгляды официантов посетителей. Нет. Смогли, просидев еще минут 10, я попросила меню у девушки, которая упорно старалась меня не замечать и чуть ли не оттолкнув доставшая его из шкафчика и бросив к нам на стол. Хорошо, меню есть. Но заказать что-либо это тоже целая эпопея, кому-то сказали, что платить нужно сразу, кому-то что платить потом, витоге мы так и ходили заказывая кто так.
Далее по заказу, в меню есть чипсы с укропом и сметаной, заказала. Приносят чипсы, я их пробую, а они с сильным вкусом чеснока, то есть он не еле чувствуется, а прям с конкретным таким вкусом чеснока, как будто я его просто так ем, один чеснок с солью. Спросила у официантки, говорит, что так не должно быть, но она уточнит что не так. Я жду, жду, жду. Официанты постоянно кучкуются и говорят между собой, к нам сами не подошли ни разу. Подхожу сама и спрашиваю, что с чипсами? На что мне говорят, что они сходили и все попробовали и уточнили про состав, и чипсы ни разу не чесночные. Причем все довольно хамовато как-то, что ли. У меня аллергия на чеснок и симптомы уже стали проявляться и я им говорю, что если будет хуже, то виновато будет заведение. Тут же оказалось, что чеснок в чипсах есть, но они не чесночные, а о своих аллергиях я должна была предупредить заранее. Хотя как связаны чипсы с укропом и сметаной и чеснок, я не поняла, где связь не уловила, давайте тогда всем своим посетителем на входе анкету, в которых нужно указать аллергии, раз меню не отражает реального состава блюд, а официанты хамят. В итоге, я ушла голодная, потому что просто побоялась выкидывать деньги на ветер и уйти распухшей.
Одной из девушек забыли принести пиво, потом опят же всем сборищем отвечали, что не может быть, и она кому-то другому заказ делала, а не им, хотя других официантов там не было
Короче, официанты хамки, когда подходишь к ним за меню или сделать заказ реагируют, как будто милостыню выпрашиваешь приставуче. Так не должно быть в сфере услуг.
Кстати, никаких, обещанных рекламой, бонусов компании из 4 девушек предоставлено не было.
Резюмируя, низкая цена, в целом нормальный боулинг, хороший персонал в гардеробе и на выдаче обуви, но абсолютно отвратительные официанты из-за которых я вряд ли повторю посещение. В книгу отзывов и пожеланий я тоже отписалась.
Желаю вашему комплексу успехов и развития, и новых, адекватных официантов, либо работайте с тем, кто есть лучше.
Спасибо за внимание.
Доброго дня, Татьяна, большое спасибо за подробный отзыв. Для того, что бы мы могли адресно провести беседу с персоналом, нам нужно знать дату вашего посещения и примерное время (первая/вторая половина дня). Либо есть возможность вспомнить имена официантов. Сразу приносим извинения за нерасторопную работу и, как следствие, испорченное впечатление...
Доброго дня, Татьяна, большое спасибо за подробный отзыв. Для того, что бы мы могли адресно провести беседу с персоналом, нам нужно знать дату вашего посещения и примерное время (первая/вторая половина дня). Либо есть возможность вспомнить имена официантов. Сразу приносим извинения за нерасторопную работу и, как следствие, испорченное впечатление о нашем заведении.
Что касается чипсов, они у нас собственного приготовления, поэтому рассказать о составе входящих в них ингредиентов не сложно. Как таковой чеснок туда не идет, но он в сушеном виде есть в составе специй (там еще соль, паприка). К слову, эти специи используются во многих блюдах, но так как акцента на эти ингредиенты нет, указывать в меню такие нюансы не принято. Количество специй в чипсах вполне дозировано, чеснок там разве что для запаха. Это не "Чесночные гренки", которые и пышут ароматом чеснока, и на вкус достаточно островаты. К слову, наши чипсы заказывают очень часто, соответственно, готовят их большими партиями, но подобную жалобу мы получаем впервые. Приносим извинения за принесенные неудобства. Конечно же, официант должен знать и про состав блюда, и про состав специй, но если вы изначально при заказе сообщите ему об аллергии на конкретный продукт, всем будет проще. Даже если официант сомневается, он лишний раз сходит до кухни и уточнит все моменты, понимая серьезность ситуации.
Большой вопрос про обещанные акции в рекламе. Очень интересно знать источник, потому как "бонусов компании из 4 девушек" у нас уже год как нет. В свое время по четвергам работала акция "девичкик", но ее ооочень давно нет. Также в 2016 году на 8 марта мы дарили девушкам шампанское. Вполне возможно информация об этом до сих пор "гуляет" где-то на просторах сети интернет. Но все действующие акции всегда есть на сайте боулинга www.bowling-krsk.ru... Подскажите, где именно вы видели акцию, мы попросим убрать старую информацию, что бы не вводить в заблуждение наших потенциальных гостей.
Еще раз спасибо за то, что не остаетесь равнодушными, будем ждать информации и надеяться, что вы решите к нам вернуться.
Доброго дня, Татьяна, большое спасибо за подробный отзыв. Для того, что бы мы могли адресно провести беседу с персоналом, нам нужно знать дату вашего посещения и примерное время (первая/вторая половина дня). Либо есть возможность вспомнить имена официантов. Сразу приносим извинения за нерасторопную работу и, как следствие, испорченное впечатление о нашем заведении.
Что касается чипсов, они у нас собственного приготовления, поэтому рассказать о составе входящих в них ингредиентов не сложно. Как таковой чеснок туда не идет, но он в сушеном виде есть в составе специй (там еще соль, паприка). К слову, эти специи используются во многих блюдах, но так как акцента на эти ингредиенты нет, указывать в меню такие нюансы не принято. Количество специй в чипсах вполне дозировано, чеснок там разве что для запаха. Это не "Чесночные гренки", которые и пышут ароматом чеснока, и на вкус достаточно островаты. К слову, наши чипсы заказывают очень часто, соответственно, готовят их большими партиями, но подобную жалобу мы получаем впервые. Приносим извинения за принесенные неудобства. Конечно же, официант должен знать и про состав блюда, и про состав специй, но если вы изначально при заказе сообщите ему об аллергии на конкретный продукт, всем будет проще. Даже если официант сомневается, он лишний раз сходит до кухни и уточнит все моменты, понимая серьезность ситуации.
Большой вопрос про обещанные акции в рекламе. Очень интересно знать источник, потому как "бонусов компании из 4 девушек" у нас уже год как нет. В свое время по четвергам работала акция "девичкик", но ее ооочень давно нет. Также в 2016 году на 8 марта мы дарили девушкам шампанское. Вполне возможно информация об этом до сих пор "гуляет" где-то на просторах сети интернет. Но все действующие акции всегда есть на сайте боулинга www.bowling-krsk.ru... Подскажите, где именно вы видели акцию, мы попросим убрать старую информацию, что бы не вводить в заблуждение наших потенциальных гостей.
Еще раз спасибо за то, что не остаетесь равнодушными, будем ждать информации и надеяться, что вы решите к нам вернуться.
Я кстати говоря, побывав там несколько раз (пять или шесть), сталкивался всегда с этой проблемой - абсолютно неуловимые официанты. Мне даже стало казаться, что они сидят на окладе одном без процентных поощрений и им запрещено брать чаевые. Никак по другому объяснить тяжесть возможности заказа и его ожидания я не могу.