Шаровая молния

Развлекательный комплекс
  • Красноярск, улица Молокова, 37 — 3 этаж
  • Федеральное БТИ 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Писать приятные отзывы мне нравится гораздо больше. Но вся похвала этого место не проходит дальше гардероба и девочек, которые запускают дорожки и выдают сменную обувь. Они все мили и прекрасны, такими и должны быть сотрудники сферы услуг.

Но проходя дальше начинается что-то, что должно было закончиться вместе с коммунизмом, как мне казалось....

Показать целиком

Писать приятные отзывы мне нравится гораздо больше. Но вся похвала этого место не проходит дальше гардероба и девочек, которые запускают дорожки и выдают сменную обувь. Они все мили и прекрасны, такими и должны быть сотрудники сферы услуг.

Но проходя дальше начинается что-то, что должно было закончиться вместе с коммунизмом, как мне казалось.

Подруга приехала раньше, чем все остальные и сидела пол часа обделенная вниманием официантов. Когда же мы приехали и она нам об этом сказала, первая мысль была, что раз сейчас компания почти в полном сборе, не смогут же они игнорировать пустые столики и ловящих взгляды официантов посетителей. Нет. Смогли, просидев еще минут 10, я попросила меню у девушки, которая упорно старалась меня не замечать и чуть ли не оттолкнув доставшая его из шкафчика и бросив к нам на стол. Хорошо, меню есть. Но заказать что-либо это тоже целая эпопея, кому-то сказали, что платить нужно сразу, кому-то что платить потом, витоге мы так и ходили заказывая кто так.

Далее по заказу, в меню есть чипсы с укропом и сметаной, заказала. Приносят чипсы, я их пробую, а они с сильным вкусом чеснока, то есть он не еле чувствуется, а прям с конкретным таким вкусом чеснока, как будто я его просто так ем, один чеснок с солью. Спросила у официантки, говорит, что так не должно быть, но она уточнит что не так. Я жду, жду, жду. Официанты постоянно кучкуются и говорят между собой, к нам сами не подошли ни разу. Подхожу сама и спрашиваю, что с чипсами? На что мне говорят, что они сходили и все попробовали и уточнили про состав, и чипсы ни разу не чесночные. Причем все довольно хамовато как-то, что ли. У меня аллергия на чеснок и симптомы уже стали проявляться и я им говорю, что если будет хуже, то виновато будет заведение. Тут же оказалось, что чеснок в чипсах есть, но они не чесночные, а о своих аллергиях я должна была предупредить заранее. Хотя как связаны чипсы с укропом и сметаной и чеснок, я не поняла, где связь не уловила, давайте тогда всем своим посетителем на входе анкету, в которых нужно указать аллергии, раз меню не отражает реального состава блюд, а официанты хамят. В итоге, я ушла голодная, потому что просто побоялась выкидывать деньги на ветер и уйти распухшей.

Одной из девушек забыли принести пиво, потом опят же всем сборищем отвечали, что не может быть, и она кому-то другому заказ делала, а не им, хотя других официантов там не было

Короче, официанты хамки, когда подходишь к ним за меню или сделать заказ реагируют, как будто милостыню выпрашиваешь приставуче. Так не должно быть в сфере услуг.

Кстати, никаких, обещанных рекламой, бонусов компании из 4 девушек предоставлено не было.

Резюмируя, низкая цена, в целом нормальный боулинг, хороший персонал в гардеробе и на выдаче обуви, но абсолютно отвратительные официанты из-за которых я вряд ли повторю посещение. В книгу отзывов и пожеланий я тоже отписалась.

Желаю вашему комплексу успехов и развития, и новых, адекватных официантов, либо работайте с тем, кто есть лучше.

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня, Татьяна, большое спасибо за подробный отзыв. Для того, что бы мы могли адресно провести беседу с персоналом, нам нужно знать дату вашего посещения и примерное время (первая/вторая половина дня). Либо есть возможность вспомнить имена официантов. Сразу приносим извинения за нерасторопную работу и, как следствие, испорченное впечатление о нашем заведении.

    Что касается чипсов, они у нас собственного приготовления, поэтому рассказать о составе входящих в них ингредиентов не сложно. Как таковой чеснок туда не идет, но он в сушеном виде есть в составе специй (там еще соль, паприка). К слову, эти специи используются во многих блюдах, но так как акцента на эти ингредиенты нет, указывать в меню такие нюансы не принято. Количество специй в чипсах вполне дозировано, чеснок там разве что для запаха. Это не "Чесночные гренки", которые и пышут ароматом чеснока, и на вкус достаточно островаты. К слову, наши чипсы заказывают очень часто, соответственно, готовят их большими партиями, но подобную жалобу мы получаем впервые. Приносим извинения за принесенные неудобства. Конечно же, официант должен знать и про состав блюда, и про состав специй, но если вы изначально при заказе сообщите ему об аллергии на конкретный продукт, всем будет проще. Даже если официант сомневается, он лишний раз сходит до кухни и уточнит все моменты, понимая серьезность ситуации.

    Большой вопрос про обещанные акции в рекламе. Очень интересно знать источник, потому как "бонусов компании из 4 девушек" у нас уже год как нет. В свое время по четвергам работала акция "девичкик", но ее ооочень давно нет. Также в 2016 году на 8 марта мы дарили девушкам шампанское. Вполне возможно информация об этом до сих пор "гуляет" где-то на просторах сети интернет. Но все действующие акции всегда есть на сайте боулинга www.bowling-krsk.ru... Подскажите, где именно вы видели акцию, мы попросим убрать старую информацию, что бы не вводить в заблуждение наших потенциальных гостей.

    Еще раз спасибо за то, что не остаетесь равнодушными, будем ждать информации и надеяться, что вы решите к нам вернуться.

  • Я кстати говоря, побывав там несколько раз (пять или шесть), сталкивался всегда с этой проблемой - абсолютно неуловимые официанты. Мне даже стало казаться, что они сидят на окладе одном без процентных поощрений и им запрещено брать чаевые. Никак по другому объяснить тяжесть возможности заказа и его ожидания я не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы