Сервис Pedant.ru

Центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 58
  • Дом быта 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в данный сервис, если не хотите потом переделывать всю работу в другом месте, и долго ждать неизвестно чего.

После дождичка в четверг, довелось обратиться с разбитым экраном телефона. По записи приняли (хотя там никого не было, и непонятна суть записи заранее по телефону), сказали что ремонт займет 3 рабочих дня, сразу уточнив...

Показать целиком

Не советую обращаться в данный сервис, если не хотите потом переделывать всю работу в другом месте, и долго ждать неизвестно чего.

После дождичка в четверг, довелось обратиться с разбитым экраном телефона. По записи приняли (хотя там никого не было, и непонятна суть записи заранее по телефону), сказали что ремонт займет 3 рабочих дня, сразу уточнив можно ли будет забрать в понедельник-вторник, сказали что да, конечно (считаем: пятница, суббота, воскресенье, понедельник, допустим, вторник, пять дней вместо трех даже я готов был ждать), телефон был оставлен.

К началу недели (понедельник,день) немного было подзабыто как именно компания должна уведомить о готовности (и должна ли), поэтому позвонив на пункт было обнаружено что к ремонту и не приступали. Хммм. Какой-то парень сказал, что под рабочими днями имелись ввиду дни работы центра деталек samsung, а они работают 5/2, соответственно 3 дня не прошло. На вопрос как я могла об этом догадаться, мне сказали что другие понимают (подход, уточнение, клиентоориентированность 0 из 100). Во вторник к полудню ждать сообщение сказали. Ок.

Было часа четыре вечера, и пришлось самостоятельно звонить. После долгих (и тщетных) попыток дозвониться до пункта на Маркса, колл-центр меня соединил, и наконец-то довелось поговорить с пунктом. Сказали что сразу предупреждали что будет среда. Спрашиваю, зачем говорили что около 12 во вторник? Заученная фраза про среду. Среда, среда. Ну ладно.

Апогеем стало то, что они отдали непроклеенный (как сказали) телефон, и после легкого, случайного, разумеется, поцелуя с моим ботинком, вся нижняя часть работать перестала (разъемы, кнопки).

Связавшись с сервисным центром для выяснения что послужило причиной подобного (ясно-понятно гарантия на удар не распространяется, но обидно, что удара особо и не было), ответили что возможно он не был до конца высохшим (жаль, не сохранился скрин).

Утверждать в проклейке ли дело, в работе, или экране, я не буду. Суть в том, что у меня два одинаковых телефона, и падали они очень много раз, причем с силой, и с высоты побольше 70см. Но никогда (!) не выходила из строя ни главная кнопка, ни сенсорные кнопки рядом, ни тем более разъемы под наушники и зарядку. Да и вообще как-то это было бы не очень, если бы телефоны ломались после небольшого падения. Думаю люди бы носили их каких-нибудь суперпрочных кейсах, но нет, сейчас есть разные силиконовые чехольчики, из пластика, кто-то вообще без чхла ходит, роняет, и все живо. Так что то, что это нормально - бред.

Люди, берегите свои нервы.

А я, надеюсь, на закрытие такой точки.

P.S.- доводилось ранее чинить (не лично в сервис приезжать, но отдавать личные вещи на починку) такого рода технику, но это первый (и, надеюсь, единственный) "сервис" в котором тебе отдают непроклеенный телефон, и даже особо не предупреждают (хотя я уточнила все ли норм, можно сразу пользоваться, или как, что).

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер заказа чтобы мы могли поподробнее ознакомиться с ситуацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер заказа чтобы мы могли поподробнее ознакомиться с ситуацией.

  • 095-11977

    От 14.11

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополняю.

    Динамик также не работает (не слышно что говорит человек). А как вы это проверяли? Откуда я знаю что так не было когда я забирала телефон? Также вопрос с разъемами. Разъемы не меняли, но почему же они не работают?

    Телефон был сношен в сервис, где сказали что если бы дело было в клее, то весь тачскрин не работал бы, а тут он не работает локально внизу, и дело в руках "мастера".

    Интересны ваши комментарии.

    В гарантии вы пишете, что, якобы, не гарантийный случай падение, ок, а почему тогда, допустим, если человек забирает телефон, никто не говорит что он только поклеен, не смотрите его, дайте ему "отдохнуть"? Мне понравилась фраза человека, который выдавал мне заказ, на то что в наличии у меня два телефона, и оба они падают, бывает, но почему-то один падает, и у него не все перестает работать, и мне парень сказал, что просто повезло.

    За везение 5к. Неплохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы