ServiceUpdate

Центр обновлений и ремонта
  • Красноярск, Алексеева, 27 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРК Планета) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купился я на высокий рейтинг данного сервиса, количество отзывов и близость к дому. Тем более в отзывах люди пишут, что ремонтируют именно железную часть, а не чисто софтовые проблемы.

Смутила обстановка. Для такого объёма выполняемых работ, в том числе железной - очень куцое помещение, не производит впечатление серьёзного ремонтного центра, хотя,...

Показать целиком

Купился я на высокий рейтинг данного сервиса, количество отзывов и близость к дому. Тем более в отзывах люди пишут, что ремонтируют именно железную часть, а не чисто софтовые проблемы.

Смутила обстановка. Для такого объёма выполняемых работ, в том числе железной - очень куцое помещение, не производит впечатление серьёзного ремонтного центра, хотя, конечно, возможно за дверьми скрывается кипучая работа. Но по ощущениям это конторка на 2-3 человек. Это ограничивает и масштаб работ, и уровень, т.к. в большом коллективе всё же больше информации вращается. Но это всё лирика и впечатления. Теперь по существу.

Сдох у меня моноблок Asus. Перестала загружаться предустановленная винда 8.1. Восстановление не работает, не видит раздела. Т.к. сам давно уже не устанавливал винду, тем более 8ку, да и дистрибутива и дисков не было под рукой, решил обратиться сюда.

По телефону предварительно были достаточно разговорчивы, оставляя хорошее впечатление. Предположили проблемы с винчестером, исходя из их опыта.

Договорились на переустановку винды, если не поможет, то тест винта (вдруг бэдами покрылся). Ну вроде ок. Винт моноблока разбит мною на 2 логических диска, С и D, как это обычно делают: С для винды, D - для данных, чтобы было не жалко снести винду, не боясь за данные, без необходимости их предварительно копировать с диска С. Я подумал, ну пацаны ж работают в этой области, думаю им не надо разжёвывать, что винду ставим на диск С, а остальное не трогаем. Это настолько очевидно, что я мне даже сложно предположить другое. Я сам, когда раньше менял родне винду, всегда спрашивал - есть ли что на С, на рабочем столе, в моих документах и др.

На следующий день отзвонились - готово, забирайте. Протестировали вам винт, немного ошибок есть. Я давно не лазил в эту тему, но по тону разговора понятно, что не смертельно, но не суть. За установку винды взяли 1000 р, ну и типа тестирование винта. Ясно, что работы тут немного, ну да ладно.

Да, при сдаче моноблока говорил, что у меня 8ка, и 10ка мне не нужна. Ясен пень, оказалась установлена 10ка. Неприятно, но хрен с ним.

Но каково же было, ТБМ, моё удивление, когда вместо двух разделов на винте я увидел только 1 ! Только С, с новенькой виндой. ТБМ, как с какого перепугу понадобилось грохнуть раздел D ? Мне, ТБМ, в страшном сне не могла присниться такая тупость. ЗАЧЕМ было объединять разделы? На С было 150 гигабайт, туда можно было чёрта лысого закачать, а не только 10ку.

Созвонился с ними. Забавные ребята. Типа вам надо было указать, что вам надо сохранить данные, это дополнительная услуга. Так мне и не надо было сохранять диск С, но диск Д нафига было убивать? Начали ездить по ушам, типа так 8ка и 10ка сейчас требуют, что-то там они делают с винтом. А что они делают? Выделяют два скрытых раздела, видимо, для резервной копии и восстановления? Ну так они это сделают и в пределах диска С. Сомневаюсь, что для установки винды 8 или 10 надо каждый раз с винта убирать все логические разделы. Мелкомягких бы с г...ном сожрали за это.

В общем их посыл: 1) вам надо было сказать, что надо сохранить данные, 2) винт у вас и так МОГ накрыться.

До людей не доходит, что вот я мог прийти полный нубик, ничего не понимающий ни про разделы, ни про винду, просто тыкающий в клаву. Сказать - почините винду. А уже их задача - объяснить, что может произойти, какие я данные могу потерять и координировать со мной процесс в дальнейшем, если потребуется. Винт МОГ накрыться, а мог и не накрыться. Сейчас вот работает нормалёк. Если вы думаете, что винту крышка, так отдайте мне комп, я пойду востстанавливать где-то данные.

Даже если это не вранье про требование виндой цельного (без логических разделов) диска, то как минимум, вы должны мне об этом сказать. Винда при установке должна предлагать на какой раздел ей встать, должно быть видно, что их два, тут же должно стрельнуть, а вдруг там данные, позвонить, уточнить. Повторюсь, всё это на допущениях, что винда требует цельный диск, что не так.

То есть типы просто снесли мне раздел с данными, взяли 1000 р и похоже искренне недоумевают, где они налажали. Прячутся за отговорками в квитке, что они не несут никакой ответственности за потерю данных.

  • 0

3 комментария

  • Обидно и грустно, когда получаем такую низкую оценку нашей работы. Но это Ваша право и мы можем только принять этот отзыв, внести изменения в работу и минимизировать подобные ситуации в будущем.

    Быть идеальным сервисом, к сожалению, невозможно, всегда нужно проходить этапы совершенствования и, к сожалению, при этом могут возникнуть ошибки. Но наша задача, чтобы этих ошибок было как можно меньше, и отзыв с 1 звездой пусть и очень сильно ранит, но тем не менее, будет напоминать о том, что расслабляться в работе нельзя.

    Все что касается программного обеспечения, будь то переустановка Windows или перепрошивка смартфона на Android, всегда сопровождается информацией для клиента об удаление пользовательских данных. Информация доносится как устно, так и сопровождается пунктами в квитанции приема, а именно:

    3. Исполнитель не несёт ответственности за возможную потерю информации на устройстве (записные книжки телефонов, расписания, фото, информации на картах памяти и т. д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.

    4. Исполнитель не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с потерей данных из-за неисправности устройства.

    Вы, видимо, не произвели впечатления, как вы выразились, нубика. Наверное, менеджер/мастер подумали, что такой человек как минимум разбирается, либо по крайней мере читает ту информацию, под которой ставит свою подпись. Но опять же, Ваш посыл нам предельно ясен, стараться доносить такую информацию до каждого клиента, в этом направление будем работать, проведем работу внутри коллектива, проработаем механику автоматизации смс-уведомлений.

    Но вообще, по существу, если на HDD есть бэды и восстановление не работает, то необходима установка WIndows с полным форматированием диска, а 8-ка или 10-ка, автоматически объединяют разделы, и уже после установка создается раздел для восстановления системы. При наличии бэдов до момента форматирования, не всегда даже возможно будет скопировать данные с одного HDD на другой, такой процесс может быть значительным по времени, и если клиент торопится со сроками, а задача рабочий компьютер, то при отсутствии уведомлений о важности данных, этот процесс убирается.

    Небольшой совет Вам, хоть мы и уверены, что Вы знаете об этом, но наверное, как и многие откладываете "на потом". Установите на ПК клиент для облачного хранения данных (Google Drive, Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, Dropbox и т.п.), это действительно окажется очень полезным и важным решением, тем более, что жесткий диск может выйти из строя или произойдут другие непредвиденные ситуации.

    А что касается касается обстановки и куцого помещения. У нас достаточно светлый зал, пол кафель, чисто. Нежилое помещение 70 квадратов (зона приемки 20 кв.м). Действительно, всегда есть к чему стремиться, за 5 лет работы мы прошли от маленького отдела 5 кв.м (начинали на ул.Урвацева 34) до полноценного сервисного центра. Переживали моменты сноса павильона (ул.9 мая 59/1), внезапные требования по выселению из арендованного помещения (ул.Урванцева 16), но тем не менее, мы продолжаем стоять на ногах и мало того, развиваться. Конечно, хотелось быть занимать топовые места с ТРЦ Планета, но надо все же понимать, что путь предпринимателя, это не щелчок пальца. Мы развиваемся без пап и мам, без богатых инвесторов, мы платим налоги, мы платим аренду помещения, чего стоят только расходы на маркетинг. Но тем не менее, зарабатываем мы всегда честно, не придумываем какие-то поломки, чтобы взять больше денег с клиента. Цены на наши услуги не завышены. У нас действительно штат 3 человека, но при этом еще 5 мастеров находятся на аутсорсинге, и это нормально, это называется оптимизация рабочего процесса, раздутый штат - это не всегда правильно.

    Может, когда тот негатив, что остался у вас от потери Ваших данных, пройдет, Вы все же сможете посмотреть на нашу работу немного иначе. Может, когда-нибудь, попробуете доверить свое устройство к нам в ремонт еще раз, чтобы изменить свою точку зрения.

  • Оценка соответствует ситуации, по крайней мере, в моей системе координат. Остальным ситуация представляется для ознакомления.

    По пункту 3. Он актуален для телефонов (одна область памяти), для диска с разделом Windows (при переустановке снесли все данные), но не для отдельного раздела с данными, трогать который предпосылок не было.

    Вот вам ответ с сайта Майкрософт на эту ситуацию: https://answers.microsoft.com/ru... . Ответ ожидаем, нет необходимости объединять разделы.

    По пункту 4. Отсылки к неисправностям тут не имеют силы. Винчестер работает, лог проверки сохранён, смертельных ошибок там, очевидно, нет. На него установлен Windows, рекомендаций от вас по замене винчестера нет (если предполагать, что он совсем плох).

    От вас всего-то требовалось поставить Win8 на имеющийся раздел С, а в случае, если с этим будут сложности (если винчестер действительно стал умирать), потестировать его.

    Ответить
  • Сохраненный лог был сделан уже после форматирования, где ошибок уже стало значительно меньше. При наличии бэдов всегда необходимо делать форматирование диска. 3 пункт говорит как раз о том, что за сохранность данных мы ответственности не несем, не важно сколько разделов. Если бы у вас был SSD и HDD и Windows стоял на одном диске, то второй конечно бы и не трогали, так как он не является причиной неисправности.

    В Вашем случае форматирование и установка Windows дали результат, в случае, если бы установка не произошла по причины ошибок диска, было бы предложено купить новый HDD и установить систему на него.

    Вы отдавали моноблок в нерабочем состоянии, получили в рабочем, работа в данном случае осуществлена.

    В ответе на Ваш вопрос в Microsoft как раз об этом и сказано: "...В случае, если есть бэды, то лучше конечно отформатировать весь физический диск, удалив все разделы, создав на незанятом месте один раздел и отформатировав его."

    Наша работа была произвести ремонт, устранить указанную неисправность. При необходимости сохранения данных увеличилась бы и цена и сроки, но Вы напоминали нам по телефону, что компьютер вам нужно забрать в воскресенье (в выходные у нас сокращенный день), поэтому, чтобы не затягивать процесс ремонта, дополнительные услуги и не были предложены.

    Но, в любом случае, самый главный посыл, что помимо информации в акте, все же нам нужно проговаривать и устно каждому клиенту про удаление данных при программном ремонте, либо при приемке, либо по телефону перед тем, как производить ремонт, это мы приняли к работе!

    Спасибо за обратную связь!

Загрузка рекламы