- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А можно как-то персонал обучить клиентоориентированности?
Сегодня впервые зашла к вам, желание возвращаться отпало напрочь. Мне нужно-то было всего-лишь три порции окрошки с собой, вчера просто "пошумели" слегка с друзьями. Окрошка всегда кстати после вечеринки...
Девушка на раздаче указала, что я должна сама принести ей три тарелки окрошки. Я...
А можно как-то персонал обучить клиентоориентированности?
Сегодня впервые зашла к вам, желание возвращаться отпало напрочь. Мне нужно-то было всего-лишь три порции окрошки с собой, вчера просто "пошумели" слегка с друзьями. Окрошка всегда кстати после вечеринки...
Девушка на раздаче указала, что я должна сама принести ей три тарелки окрошки. Я говорю, что на витрине всего одна тарелка, на что последовал ответ, мол извините больше нет 🤷
Как я поняла, мне нужно было взять поднос, на него погрузить три тарелки окрошки и пойти на кассу. Потом бы всё это перелили в контейнер, видимо, и нет проблем... Пардон, а почему нельзя было поработать со мной и подготовить индивидуальный заказ? Я ведь такой же клиент, как и тот, что сидит за столиком... Я расстроилась, потому что ваша окрошка могла спасти этот мой понедельник, если бы не странный подход вашего сотрудника... Кстати, за ассортимент блюд я бы поставила "отлично", всё очень аппетитно, разнообразно и не избито для уровня столовой. Сервис хромает и это огромный минус!
Здравствуйте, Лариса. Приносим свои извинения за данную ситацию. Мы провели беседу с сотрудником. Хотели бы связаться с вами , можете оставить ваш контактный номер телефона или перезвонить/ написать 89832007330
Здравствуйте, Лариса. Приносим свои извинения за данную ситацию. Мы провели беседу с сотрудником. Хотели бы связаться с вами , можете оставить ваш контактный номер телефона или перезвонить/ написать 89832007330