Съем слона

Столовая
  • Красноярск, улица Карамзина, 25 — 2 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нда, ребят. Часто у вас бываю, один и с семьей, видимо поэтому, такой наглости от вас не ожидал. Забежал сегодня взять что-нибудь на вынос. Выбор пал на суп гороховый и ваше блюдо месяца, рыба с овощами под соусом терияки. Несколько смутила итоговая сумма в 208 р., но подумал, что рыба, наверное, такая дорогая и надо было раньше цену смотреть,...

Показать целиком

Нда, ребят. Часто у вас бываю, один и с семьей, видимо поэтому, такой наглости от вас не ожидал. Забежал сегодня взять что-нибудь на вынос. Выбор пал на суп гороховый и ваше блюдо месяца, рыба с овощами под соусом терияки. Несколько смутила итоговая сумма в 208 р., но подумал, что рыба, наверное, такая дорогая и надо было раньше цену смотреть, рассчитался и убежал. Уже дома решил посмотреть почем рыбка, оказалось, что вполне нормальная цена, но каким-то загадочным образом я, оказывается, еще купил на вынос салат Цезарь и напиток Шиповник... Надо было и контейнер тогда еще один пробить для салата, а напиток мне, видимо, в целлофановый пакетик перелили? Совершенно не пожалел бы оплаченных денег, если бы это просто оказалась дорогая рыба, но тут дело принципа, аж бесит такая наглость. Знайте все и проверяйте чеки у кассы. Всегда хвалил конкретно ваш филиал, ставил в пример. А вы так опустились... В общем кол вам, испортили свою репутацию так нагло. Пусть кассирша хорошо проикается, а лучше накажите ее рублем.

Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось такое негативное впечатление от посещения столовой :( Уточните, пожалуйста, дату и время посещения - на чеке, к сожалению, не видно. Мы проведем проверку работы персонала, проанализируем данные с камер наблюдения. Деньги Вам обязательно вернут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Такое не только там. На Космосе лишнее пробили, на Маркса другие блюда выбили намного дороже. Теперь проверяю чек каждый раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Обязательно сообщайте о таких случаях управляющей столовой или по телефону горячей линии. Мы дорожим своей репутацией и ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания.

  • это на совести кассира. Теперь внимательно проверяем чек у кассы. Качество пищи лучше всего по моему мнению на Маркса туда заходим часто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось такое негативное впечатление от посещения столовой :( Уточните, пожалуйста, дату и время посещения - на чеке, к сожалению, не видно. Мы проведем проверку работы персонала, проанализируем данные с камер наблюдения. Деньги Вам обязательно вернут.

  • Дата 02.11.17, время 18:46

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. Вас обслуживала кассир-стажер, допустила ошибку. Приносим извинения за эту ситуацию. Вам обязательно вернут деньги за лишние позиции в чеке, а также мы подарим вам сертификат на бесплатный обед в столовой, чтобы хоть как-то загладить нашу вину. Обратитесь, пожалуйста, к управляющей столовой на Карамзина, 8 ноября утром ваш сертификат будет уже у нее:)

Загрузка рекламы