- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я расскажу вам историю, дорогие читатели, а вы мне скажите, правильно ли я мыслю, ибо в банковских услугах абсолютный лузер, или же оценка в одну звезду несправедлива...
Есть у меня две карты Сбербанка - одна дебетовая, вторая кредитная. На кредитной сумма лежит в полном объёме, т.к. нет нужды пока использовать, но карта активна. Должны были мне...
Я расскажу вам историю, дорогие читатели, а вы мне скажите, правильно ли я мыслю, ибо в банковских услугах абсолютный лузер, или же оценка в одну звезду несправедлива...
Есть у меня две карты Сбербанка - одна дебетовая, вторая кредитная. На кредитной сумма лежит в полном объёме, т.к. нет нужды пока использовать, но карта активна. Должны были мне перевести некоторую сумму денег на дебетовую и удобно было сделать это именно по номеру телефона. Позвонила в справочную узнать, активирована ли у меня такая услуга и подключить при необходимости. Товарищ консультант бодро рассказал о тарифных планах, уточнив номер карты, конечно, я подключила бесплатный вариант и вроде бы все гуд.
Переводят мне денежки, угадайте на какую карту они падают? Конечно же на кредитную! Я звонить снова, мол, не годится так, ребята, че делать-та?! А мне в ответ - а ничего теперь не сделаешь - ни перевести на дебетовую карту онлайн нельзя, ни с заявлением при полном параде в банк обратиться, чтобы перевели. Только рассчитываться кредиткой или снять наличные с комиссией минимум 390 руб. Не хило, да? Особенно, если учесть, что нужна была как раз наличка.
На мой вопрос, как сделать так, чтобы деньги при переводе по номеру телефона попадали на конкретную, в данном случае дебетовую, карту, консультант ответил - никак, это происходит случайным выбором.
21 век на дворе, со дня на день на Марс полетим, а у них, ешкин кот, случайный выбор! Как так вообще, я не понимаю?! Это же нелогично, неудобно, несовременно и как-то...простите, тупо, что ли! Вот не понимаю ни так, ни эдак, а вы?
Тавла, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.
Насколько мне стало известно, наши сотрудники пригласили вас в офис банка, что переподключить услугу. От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и...
Тавла, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.
Насколько мне стало известно, наши сотрудники пригласили вас в офис банка, что переподключить услугу. От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарий скрыт
можно, но я же написала, что отправитель мог только по номеру телефона перевести
У меня в сбере тоже две карты и меня тоже раздражает данная система случайного выбора. Согласна с тобой целиком и полностью, неудобно!
Ох ничего себе - нагло даже как-то действуют 😨
Вот Сбербанк же как лучше хотел - мол, определим деньги на кредитную карту, так сохраннее будет! :))) О тебе ж побеспокоились! :))) чтоб не растратила деньги-то! и такая чёрная неблагодарность в ответ! :)))
А если без шуток, то да, бред какой-то.
тоже две карты, тоже падает хаотично, если по номеру переводят. можно в сбербанк онлайн перевести на карту по её номеру, а может, можно сообщением на 900(типа перевод номеркарты сумма) , нужно узнать у них )
Тоже 2 карты, так же, дебетовая и кредитная. Не было никогда таких проблем, на протяжении уже как больше 5 лет, может я просто везучий:) Хотя обе карты привязаны к одному номеру телефона...
мистика Сбера))
Бежать надо из Сбера в другие банки. Может потом задумаются о сервисе, когда клиенты начнут уходить.
ахахаха, Сбер такой Сбер))
поэтому у меня и не активна кредитка, и вообще на фиг ее))
Рассчитайтесь "излишком" с кредитной карты по безналу, комиссию снимут только при снятии наличных в банкомата. Процент не начислят,а за снятие ваших кровных не возьмут комиссию. Вы кредитные же денежки не трогаете при этом.
так и сделала, больше вариантов не было, дарить почти 400 руб. как-то не очень хотелось. Но это доставило мне большие неудобства - эти деньги нужны были наличкой. А представьте ситуацию, если бы не было варианта рассчитаться картой, только снимать? Платить из собственного кармана только за то, что не могут или не хотят настроить систему несправедливо, не находите?)
Соглашусь:)) Всё у них для "удобства" клиентов.У меня так муж телефон пополнил на 200 руб с карты, отправив СМС, так деньги списали с кредитки!!!Вот где мозги у банка??? Карта активировалась и потек процент.. тупость!!!
Тавла, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ответила)
Тавла, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.
Насколько мне стало известно, наши сотрудники пригласили вас в офис банка, что переподключить услугу. От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
пригласить пригласили, только так и не перезвонили, хотя договорились, что наберут меня в пятницу, чтобы назначить время на субботу, 18 февраля. И все, потерялись ваши сотрудники.
здравствуйте! если к вашему номеру телефона привязано несколько карт, то человек, переводящий вам средства через смс, просто помимо основных данных должен указать последние 4 цифры номера карты. попробуйте. у меня это работает)
здравствуйте! спасибо, но как-то не хочется наугад экспериментировать:)