• Филиал не найден

СберБанк России

Дополнительный офис №8646/0101

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я расскажу вам историю, дорогие читатели, а вы мне скажите, правильно ли я мыслю, ибо в банковских услугах абсолютный лузер, или же оценка в одну звезду несправедлива...

Есть у меня две карты Сбербанка - одна дебетовая, вторая кредитная. На кредитной сумма лежит в полном объёме, т.к. нет нужды пока использовать, но карта активна. Должны были мне...

Показать целиком

Я расскажу вам историю, дорогие читатели, а вы мне скажите, правильно ли я мыслю, ибо в банковских услугах абсолютный лузер, или же оценка в одну звезду несправедлива...

Есть у меня две карты Сбербанка - одна дебетовая, вторая кредитная. На кредитной сумма лежит в полном объёме, т.к. нет нужды пока использовать, но карта активна. Должны были мне перевести некоторую сумму денег на дебетовую и удобно было сделать это именно по номеру телефона. Позвонила в справочную узнать, активирована ли у меня такая услуга и подключить при необходимости. Товарищ консультант бодро рассказал о тарифных планах, уточнив номер карты, конечно, я подключила бесплатный вариант и вроде бы все гуд.

Переводят мне денежки, угадайте на какую карту они падают? Конечно же на кредитную! Я звонить снова, мол, не годится так, ребята, че делать-та?! А мне в ответ - а ничего теперь не сделаешь - ни перевести на дебетовую карту онлайн нельзя, ни с заявлением при полном параде в банк обратиться, чтобы перевели. Только рассчитываться кредиткой или снять наличные с комиссией минимум 390 руб. Не хило, да? Особенно, если учесть, что нужна была как раз наличка.

На мой вопрос, как сделать так, чтобы деньги при переводе по номеру телефона попадали на конкретную, в данном случае дебетовую, карту, консультант ответил - никак, это происходит случайным выбором.

21 век на дворе, со дня на день на Марс полетим, а у них, ешкин кот, случайный выбор! Как так вообще, я не понимаю?! Это же нелогично, неудобно, несовременно и как-то...простите, тупо, что ли! Вот не понимаю ни так, ни эдак, а вы?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • можно, но я же написала, что отправитель мог только по номеру телефона перевести

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня в сбере тоже две карты и меня тоже раздражает данная система случайного выбора. Согласна с тобой целиком и полностью, неудобно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох ничего себе - нагло даже как-то действуют 😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот Сбербанк же как лучше хотел - мол, определим деньги на кредитную карту, так сохраннее будет! :))) О тебе ж побеспокоились! :))) чтоб не растратила деньги-то! и такая чёрная неблагодарность в ответ! :)))

    А если без шуток, то да, бред какой-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже две карты, тоже падает хаотично, если по номеру переводят. можно в сбербанк онлайн перевести на карту по её номеру, а может, можно сообщением на 900(типа перевод номеркарты сумма) , нужно узнать у них )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже 2 карты, так же, дебетовая и кредитная. Не было никогда таких проблем, на протяжении уже как больше 5 лет, может я просто везучий:) Хотя обе карты привязаны к одному номеру телефона...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мистика Сбера))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бежать надо из Сбера в другие банки. Может потом задумаются о сервисе, когда клиенты начнут уходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахаха, Сбер такой Сбер))

    поэтому у меня и не активна кредитка, и вообще на фиг ее))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рассчитайтесь "излишком" с кредитной карты по безналу, комиссию снимут только при снятии наличных в банкомата. Процент не начислят,а за снятие ваших кровных не возьмут комиссию. Вы кредитные же денежки не трогаете при этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и сделала, больше вариантов не было, дарить почти 400 руб. как-то не очень хотелось. Но это доставило мне большие неудобства - эти деньги нужны были наличкой. А представьте ситуацию, если бы не было варианта рассчитаться картой, только снимать? Платить из собственного кармана только за то, что не могут или не хотят настроить систему несправедливо, не находите?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь:)) Всё у них для "удобства" клиентов.У меня так муж телефон пополнил на 200 руб с карты, отправив СМС, так деньги списали с кредитки!!!Вот где мозги у банка??? Карта активировалась и потек процент.. тупость!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тавла, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Ответила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тавла, добрый день!

    Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники пригласили вас в офис банка, что переподключить услугу. От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • пригласить пригласили, только так и не перезвонили, хотя договорились, что наберут меня в пятницу, чтобы назначить время на субботу, 18 февраля. И все, потерялись ваши сотрудники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! если к вашему номеру телефона привязано несколько карт, то человек, переводящий вам средства через смс, просто помимо основных данных должен указать последние 4 цифры номера карты. попробуйте. у меня это работает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! спасибо, но как-то не хочется наугад экспериментировать:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы