- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия не к самому отделению, а к банку в целом. Сегодня убедилась, что банк сознательно провоцирует людей выходить на просрочку, так как, видать, выгодно потом поиметь с человека еще и проценты.
А ситуация в следующем: в связи со сменой работы возникла необходимость сменить дату платежа по кредиту. После каждого звонка на очередной номер меня...
Претензия не к самому отделению, а к банку в целом. Сегодня убедилась, что банк сознательно провоцирует людей выходить на просрочку, так как, видать, выгодно потом поиметь с человека еще и проценты.
А ситуация в следующем: в связи со сменой работы возникла необходимость сменить дату платежа по кредиту. После каждого звонка на очередной номер меня отправляли звонить на второй номер, потом на третий. В результате посоветовали обратиться в отдел по работе с проблемной задолженностью, ну как то так он у них называется.
И вот сегодня посетила я этот отдел, в котором мне сказали, что поменять дату не могут, потому что...нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности!!!! Вы издеваетесь?! В самом крупном банке России, в век высоких технологических разработок, у вас нет возможности перенести дату!!!????
В МДМ есть такая возможность, даже в Восточном это возможно, а в банке, который мнит себя самым прогрессивным и передовым - НЕТ?!
Может тогда стоит сократить рекламный бюджет, и вместо того, что бы говорить, какие вы "передовые и прогрессивные", пустить эти деньги на техническое оснащение?
Вместо этого мне предложили реструктуризацию. Это просто песня! Для этого мне нужно собрать пакет из ПЯТИ документов (как для кредита), написать заявление и ждать НЕДЕЛЮ, пока возможность реструктуризации согласуют.
Мне как то сказали, что банк становится лояльнее к клиентам, но знаете, у нас видать разные представления о лояльности...
Аналогичная ситуация, почти везде есть "кредитные каникулы" вообще без каких-либо начислений, тут же увеличивают срок и начисляют при этом лишь проценты, которые составляют большую часть платежа.
"Лучше" условий и не придумаешь чтобы ободрать народ.