- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заезжаю в этот офис банка и уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда уборщица моет полы в зале утром, в самый разгар рабочего дня, причем делает это очень медленно и печально... Как то не очень приятно сидеть и созерцать, как у тебя перед носом растягивают грязные тряпки, не говоря уже о том, что того и гляди проедутся по ногам...
Часто заезжаю в этот офис банка и уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда уборщица моет полы в зале утром, в самый разгар рабочего дня, причем делает это очень медленно и печально... Как то не очень приятно сидеть и созерцать, как у тебя перед носом растягивают грязные тряпки, не говоря уже о том, что того и гляди проедутся по ногам шваброй... Я бы еще поняла, если бы это было перед закрытием, но утром... как? Да и вообще... неужели банк не может себе позволить закупить современные средства для уборки помимо ржавого ведра и вонючей тряпки? Пожалуйста, наведите порядок с режимом уборки и не вынуждайте клиентов бегать по залу и ерзать на диванах, дабы освободить место для поломойства. К работникам банка претензий нет, все четко, вежливо и оперативно... оценку снижаю только за не комфортные условия в помещении банка.
Добрый день!
Примите извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания не остались без внимания и приняты меры по исключению подобных случаев в будущем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания не остались без внимания и приняты меры по исключению подобных случаев в будущем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк