- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня речь пойдет о страховании от Сбербанка. Казалось бы, что может быть легче, чем пойти и застраховать свою квартиру или жизнь, но только Сбербанк, наверное, может превратить это в столь увлекательный аттракцион!
Причем, в общем-то, к работе операторов, консультантов и простых работников претензий нет. Они вежливы, обходительны и стараются...
Сегодня речь пойдет о страховании от Сбербанка. Казалось бы, что может быть легче, чем пойти и застраховать свою квартиру или жизнь, но только Сбербанк, наверное, может превратить это в столь увлекательный аттракцион!
Причем, в общем-то, к работе операторов, консультантов и простых работников претензий нет. Они вежливы, обходительны и стараются разобраться, но даже им это не удается в столь закостенелой машине обслуживания. И насколько у Сбербанка удобны он-лайн сервисы, настолько же железобетонно не пробивны сервисы лицом-к-лицу.
Итак, моя мама решила застраховать 2 квартиры - свою и нашу. Мы долго пытались ее убедить сделать это он-лайн, но она, как человек старой закалки, не могла свыкнуться с мыслью, что на руках у нее ничего не останется.
Пошла в офис на 9 мая. Там вежливая девушка все оформила, взяла оплату и пожелала хорошего дня.
После того, как мама пришла домой и показала страховки, то выяснилось, что в чеках оплаты все верно (адреса, фамилии и т.д.), а вот в самих страховках перепутано все что можно: вместо квартиры родителей застраховали нашу, вместо нашей застраховали квартиру родителей мужа, потому что у него когда-то была там прописка, а так как наша ипотека в сбербанке, у них есть копии документов мужа. На следующий день, на выяснение что, да почему ушло около 3 часов в отделении. Итогом явилось аннулирование страховок. Но вернуть деньги просто так нельзя почему-то, хотя мама платила со своей банковской карты. Нужны документы мужа.
Еще на следующий день вместе со всеми необходимыми документами процесс аннулирования страховок и возврата денежных средств опять занял 3 часа. Сотрудники не знают что делать в любых ситуациях отличных от "продать услугу".
Сегодня же пришли обещанные средства на банковскую карту. ТОЛЬКО ПОЛОВИНА! На вопрос почему половина - ответили, что за вторую страховку деньги нужно возвращать моему мужу, хотя страховщиком и покупателем везде числится моя мама и платила она со своей карты. И на основании чего вдруг деньги должны быть отданы кому-то другому?! Причем этот вопрос поднимался и сотрудник, уточнив "наверху", заверил, что деньги вернуться маме.
Уважаемые сотрудники Сбербанка, вы заставляете уже немолодого человека ходить к вам, как на работу уже 4 раз! Терять время, нервы и деньги! Если бы мама была чувствительнее, она бы уже инфаркт заработала с вашим сервисом!
Стоит ли говорить, что страхование в вашей компании теперь у нас не просто под вопросом, а под запретом. И ни одному человеку связываться с вами я не посоветую!
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вашей мамой. Деньги по первому полису возвращены, по второму назначена встреча 02.03.2019.
Приношу вашей семье извинения за доставленные неудобства. Мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
самим надо было идти и делать страховки.а не отправлять старушку.скорее всего ни только сотрудник банка напутал ,но и бабуля !я тоже страхуют в Сбере ипотеку занимает минут десять.
Кто вам сказал, что моя мама старушка?!
Добрый день!
Я хочу проверить информацию по вашему вопросу. Ответьте, пожалуйста, в личном сообщении.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вашей мамой. Деньги по первому полису возвращены, по второму назначена встреча 02.03.2019.
Приношу вашей семье извинения за доставленные неудобства. Мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вашей мамой. Деньги по первому полису возвращены, по второму назначена встреча 02.03.2019.
Приношу вашей семье извинения за доставленные неудобства. Мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк