- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что Сбербанк никогда мне не нравился, но случилось, что пришлось мне стать его клиентом поневоле при продаже своей квартиры. Покупатель у меня был с ипотекой Сбербанка вдобавок с системой "безопасных расчётов", которую ей навязала ипотечный менеджер Заурвайн Анжелика за 2 тысячи, обещая, что быстро-удобно и что мы с ней не встретимся...
Начну с того, что Сбербанк никогда мне не нравился, но случилось, что пришлось мне стать его клиентом поневоле при продаже своей квартиры. Покупатель у меня был с ипотекой Сбербанка вдобавок с системой "безопасных расчётов", которую ей навязала ипотечный менеджер Заурвайн Анжелика за 2 тысячи, обещая, что быстро-удобно и что мы с ней не встретимся больше после подписания кредитного договора. Итак, 13.10.2017г покупатель подписывает кредитный договор, сдаём в Росреестр договор купли-продажи, в котором указано, что после регистрации права собственности перевод ипотечных средств будет осуществлён в течении от 1 до 3 рабочих дней. Регистрация прошла 20.10.17г, обращаемся к менеджеру в банк 25.10.17 с вопросом когда поступят деньги, на что в ответ: "у вас в отчестве ошибка", так вопрос куда она смотрела когда ей приносили заявление на открытие счета?! У меня в этот момент назначена другая сделка, вот-вот сорвётся, обращаюсь 26.10.17г в отделение, Анжелика на обеде, приходит спустя 1 час 15 минут, на вопрос когда поступят деньги - ждите, на мои возражения начинает хамить.Наш вопрос удалось решить через старшего менеджера Филатову Анну, которая извинилась за некомпетентность и хамство Анжелики, за что ей человеческое спасибо и вторая звезда в оценке! Итог: получу деньги спустя 15 дней по причине неквалифицированных сотрудников, которые не ведут своих клиентов во время сделки и никак не информируют, также хочется отметить отсутствие навыков общения с клиентами у Заурвайн А. Мнение о банке, как была сберкасса, так и осталась... Пропасть между банками, которые выдают ипотеку в дату подписания кредитного договора и сдачи документов в Росреестр.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками офиса уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками офиса уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк