- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! В этом отделении сбербанка я бываю практический каждый день. Мне удобно тут оплачивать госпошлины. Я вот не пойму, для чего у вас столько девочек в зале, которые вроде бы должны помогать клиентам с оплатой услуг в банкоматах? Их четверо или пятеро и я каждый день вижу картину, что в основном они кучкуются и сидят болтают о своем....
Всем привет! В этом отделении сбербанка я бываю практический каждый день. Мне удобно тут оплачивать госпошлины. Я вот не пойму, для чего у вас столько девочек в зале, которые вроде бы должны помогать клиентам с оплатой услуг в банкоматах? Их четверо или пятеро и я каждый день вижу картину, что в основном они кучкуются и сидят болтают о своем. Недавно мне помогла такая горе-сотрудница и закончилось это тем, что банкомат забрал мои деньжата чек не выдал и операцию не провел. Дело было как, мне нужно было оплатить госпошлину, все данные я ввела, деньги банкомат взял и завис, я выловила одну из девушек и спросила причину, на что она молча нажала на кнопку отменить))) что в принципе банкомат и сделал) а потом отправила меня к другим специалистам, для решения проблемы. Вобщем прошел уже практический месяц, а сбер все шлет мне смс, что мое заявление об возврате денежных средств находится в обработке и нужно больше времени для решения проблемы. Я уже не надеюсь, что их вернут, причем деньги подотчетные, поэтому придется со своего кармана выкладывать. Теперь я оплачиваю только через кассы и мне частенько говорят, чтоб я платила через банкоматы, ага, щас, после этого случая вообще им не доверяю.
Просто я, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.