- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация произошла давно, последствия настали теперь. Когда заказывала перевыпуск карты, менеджер ловко навязала мне кредитку. Я как наивная чукотская девочка подумала: ну лежит себе и лежит, пользоваться-то я ей не собираюсь. Так и было до сегодняшнего вечера. Сегодня мне понадобилось перевести небольшую сумму на счет через приложение. И вдруг при...
Ситуация произошла давно, последствия настали теперь. Когда заказывала перевыпуск карты, менеджер ловко навязала мне кредитку. Я как наивная чукотская девочка подумала: ну лежит себе и лежит, пользоваться-то я ей не собираюсь. Так и было до сегодняшнего вечера. Сегодня мне понадобилось перевести небольшую сумму на счет через приложение. И вдруг при выборе карты для перевода по умолчанию стала стоять кто? Правильно, навязанная банком кредитка! Туда и ушли деньги. Причем зачисление на кредитку идет не сразу а минимум 1 рабочий день!
А возврат - через заявление, которое рассматривают 4 дня! И теперь главный фокус. Чтобы тебе выдали кредитку делать ничего не нужно (даже согласия сотруднице давать как оказалось), а чтобы от нее избавиться - нужно идти в банк и писать заявление. Позор сотрудницам-мошенницам! Надеюсь сотрудница, которая втюхнула глупой мне эту карту теперь счастлива, потому что я осталась без денег, которые были мне сейчас очень нужны!
Ну и конечно это прекрасный стимул наконец-то найти НОРМАЛЬНЫЙ банк с лояльными условиями.
Добрый день!
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
В настоящее время она урегулирована, деньги зачислены на счет дебетовой карты.
Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, рекомендую закрыть ее счет ,оформив заявление в любом офисе банка.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем...
Добрый день!
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
В настоящее время она урегулирована, деньги зачислены на счет дебетовой карты.
Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, рекомендую закрыть ее счет ,оформив заявление в любом офисе банка.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
В настоящее время она урегулирована, деньги зачислены на счет дебетовой карты.
Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, рекомендую закрыть ее счет ,оформив заявление в любом офисе банка.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Мария, скажите, а почему ваш банк не "рекомендует получать" эти кредитные карты, а тупо навязывает их мол "ну пускай она у вас просто полежит"? Последнее время вы только разочаровываете: крупную сумму для снятия заказывать нужно, теперь ещё эта ситуация с кредиткой.