- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, Я Балдин Петр Сергеевич, взял ипотеку в Сбербанке России по Красноярскому краю в г.Красноярске в отделении 161 по ул.Металлургов проспект 45а пом. 49 у менеджера по ипотечному кредитованию Зайцевой Ольги А., номер кредитного договора 36161 от 04 октября 2013года, первый платеж оплатил в Сбербанк России ул. Краснодарская 8 от...
Здравствуйте, Я Балдин Петр Сергеевич, взял ипотеку в Сбербанке России по Красноярскому краю в г.Красноярске в отделении 161 по ул.Металлургов проспект 45а пом. 49 у менеджера по ипотечному кредитованию Зайцевой Ольги А., номер кредитного договора 36161 от 04 октября 2013года, первый платеж оплатил в Сбербанк России ул. Краснодарская 8 от 14.10.2013 года 10 000 руб, вчера 12.11.2013года был получен звонок №83432950833 от Сбербанка России и известили о том, что у нас просрочена ипотека и начислены пени, все чеки и квитанции имеются в наличии об своевременной оплате, помогите разобраться с этой не правомерной системой, хочу добиться чтоб восстановили мою испорченную кредитную историю, мое честное имя. 10 лет беру кредиты в разных банках, в том числе, где проценты раз в 5 были выше и всегда являлся добросовестным плательщиком. Разберитесь кто из Вас (отделения) виноват в некачественном исполнении своих обязанностей, кто из Вас и куда, и с какого на какой счет должны были перевести этот платеж, так чтобы клиенты были удовлетворены. Надеюсь получить от Вас ответ в срочном порядке, с решением моего ипотечного кредита!!!
А зачем вообще, куда то, что-то писать. Взяли квитанции, договор, и вперед в отделение банка! Там и разберетесь.
А почему я должен этим заниматься, моей вины в этом нет. И у меня нет возможности вырваться с работы, так как я почти круглосуточно работаю, они будут сидеть, а я бегать разбираться, пусть теперь руководство разбирается.
Дак, как Вы говорите, " мою испорченную кредитную историю", поэтому в первую очередь это нужно Вам, а не банку, ведь не их история испорченна.
Если уж прям, так некогда Вам (а написать отзыв здесь время нашли), то отправьте тоже самое сообщение, на электронный адрес Сбербанка.
А как по Вашему, руководство должно узнать о Вашей ситуации?
Позвоните на горячую линию Сбербанка, имея под рукой квитанции и паспорт.
Напишите отзыв banki.ru в разделе Народный рейтинг, там многие банки отвечают на претензии клиентов.
Ну а самый лучший способ, как здесь уже и писали,это ехать в само отделение банка. И чем быстрее, тем лучше.
Спасибо за информацию, боюсь пока я найду время все уладить, как бы за квартирой не пришли
не переживайте, за квартирой банк приходит только в самом крайнем случае, когда уже по-другому ситуацию уладить нельзя, да и к тому же перед этим идет разбирательство в суде.
Из-за одной просрочки ничего подобного не случится, но и Вам не стоит затягивать с разбором ситуации, это в Ваших же интересах)
Удачи вам!)
Спасибо, обнадежили, но теперь даже страшно подумать долгие годы на сколько я взял кредит, надо будет их постоянно контролировать и перепроверять, потому что а вдруг что опять они забудут или не увидят. Спасибо за понимание!
Чето херня какая то. Тоже клиент ипотеки сбербанка.
1.Чек у меня совсем по другому выглядит это во первых.
2. Теперь по фотке это чек на выдачу денег из банкомата.
У кого лыжи не едут?.
Я оплачивал в кассе, этот чек оттуда.
Ну так прочитайте что на чеке написано.На нем не слово про ипотеку.И нету номера счета для оплаты ипотеки.
Нет, конечно, я не вчера родился, оплату произвел у кассира в Сбербанке :)
где на чеке написан номер счета на который вы перевели деньги?
а вы ведь правы)))Я особо и не смотрела на фото, А теперь приглядываюсь и правда, написано ЧЕК НА ВЫДАЧУ НАЛИЧНЫХ.Хм....странно
Я говорю подстава какая то=))).
Может не то фото прикрепил?)
Больше на клевету на банк и сотрудников похоже!
Оператор в банке проконсультировала меня на этот счет, что сама перечислит эти деньги, и что нет разницы в банкомате оплатил я или в кассе.
А вы и поверили=)))Оператор молодец!!! =)))))
там терминал кстате а не оператор на кассе.у них другие чеки.=)
Клиент всегда прав и точка.
думайте так и дальше!! пока другие будут с вас бабло срубать=)
извините,конечно, но вы путаетесь в показаниях)) Этот чек на фото - явно не чек об оплате ипотечного кредита. Если же вы сняли деньги в банкомате, а потом пошли и заплатили еж.платеж в кассе, то у вас совершенно другой чек будет! )
Зачем тогда к отзыву крепите то,что никак не может являться подтверждением платежа?Вводите в заблуждение..
Так чек-то НА ВЫДАЧУ, а не на ВНЕСЕНИЕ! Разницу улавливаете?
Точно! даже чек называется "выдача наличных"!!!!!
Не тот чек выложил, сейчас по моему тот, правда плоховато видно
ну этот более менее похож)
Здравствуйте! По своему примеру советую, Вы можете открыть банковскую карту сбербанка (если у Вас ее еще нет), подключить бесплатную услугу Сбербанк онлайн (консультанты Вам подключат, все покажут и расскажут), и потом без проблем делать все банковские операции дома, не тратя свое время. Сбербанк онлайн - это как личный кабинет, на сайте сбербанка вводите логин и пароль и получаете доступ ко всем своим счетам, там же можете просмотреть всю информацию по кредитам (остаток, платеж и т. п.), погасить кредит и совершить любой платеж в пользу любого поставщика услуг, при этом комиссии либо вообще не будет, либо она будет меньше, чем Вы платите в отделениях банка. Советую воспользоваться!