- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Очень хамское поведение со стороны сотрудника, которая сидит в окне кассы. Хамила и нормально ничего не объяснила, хотя просьба была достаточно простая. Никому бы не посоветовала обслуживаться именно у вас в банке!!!
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции. Руководителем отделения проведена разъяснительная работа с сотрудниками по стандартам обслуживания с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем. Также мои коллеги с вами связывались и предоставили комментарии по сложившейся ситуации.
Надеюсь,...
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции. Руководителем отделения проведена разъяснительная работа с сотрудниками по стандартам обслуживания с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем. Также мои коллеги с вами связывались и предоставили комментарии по сложившейся ситуации.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции. Руководителем отделения проведена разъяснительная работа с сотрудниками по стандартам обслуживания с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем. Также мои коллеги с вами связывались и предоставили комментарии по сложившейся ситуации.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк